ФЭНДОМ

(GoDai: Комикс от SIU, о,да :P) это сбор информации, выводов, наблюдений и теорий по одной теме.

Эти теории в основном не SIU, и на самом деле, в первую очередь, вращаются вокруг рассуждений корейских пользователей, на официальном фан-кафе.

Следовательно, эти теории спорны, и не стоит принимать их как факт, а скорее как любопытные соображения. Я просто размещаю это с целью создания корейского контекста. Пожалуйста, читайте с вопрошающим умом, не принимая всё написанное на веру. Можно подключать критическое мышление.

Здесь почти нет фактов. Но некоторые факты всё же в статье есть, и я постараюсь особо выделять их. Тем не менее, большая часть статьи, ни что иное как логические умозаключения и домыслы.

Однако, на более приятной ноте, я рекомендую чтение. Это чрезвычайно интересная тема, и эти пользователи имеют очень хорошие идеи. :)

Справка GoDai. Пожалуйста, прочитайте.

  • Я понятия не имею, сколько существует Экзисов. Я сказал ЭкзисОВ? (Почему? Потому что множественное число от "оси", является "осями")
  • Кроме того, в то время как сейчас SIU использует термин "Экзис" для обозначения людей, но долгое время "Экзис" обозначало лишь особую способность, а к людям применялись названия - "Экзистер" или "Пользователь Экзис".
  • На этой странице разбираются сцены, из других, ранних работ SIU, так же развивающихся во вселенной TUS, в основном - "Tailse User Story" и "Give My Earth Back", которые содержат познавательную информацию.

Ранние работы SIU и куда они пропали

(Это GoDai, я, и мои знания.) SIU информировал читателей, что сюжет Башни Бога происходит во Вселенной TUS (세계관 TUS saegyehgwahn; "TUS World View"). Сюжет других его комиксов, в том числе: "COMIC:", "TUS", "Carnival", "Give My Earth Back", и "Peer to Peer", тоже развивается в этой Вселенной, хотя это не означает, что они обязательно связаны между собой.

Большинство комиксов SIU были удалены из сети, и многие фанаты желают, чтобы он снова выложил "Carnival" в своем блоге. Лишь "Give My Earth Back" на Корейском находится в свободном доступе. Это сделано, вероятно, потому, что SIU хочет скрыть большую часть Вселенной TUS, чтобы сделать Башню Бога более загадочной и интересной. ("Give My Earth Back" - это юмористический комикс, с не сложным сюжетом, и большим количеством юмора.)

Однако, похоже, что некоторые пользователи успели сохранить копии некоторых сцен и из других комиксов. Это, конечно, неполная информация, но всё равно предоставляет нам отличную основу для рассуждений и построения теорий.

Вселенная TUS и Экзис

"Этот мир состоит из множества историй, чьи страницы невозможно переписать."

Вселенная TUS

В этой Вселенной развивается большинство историй описанных в работах SIU и Башня Бога не исключение.

История, которая была написана во Вселенной TUS не может быть изменена (другими словами, Вы не можете ни возвращаться в прошлое, ни изменить его). Это означает, что прошлые события Вселенной статичны, а это в свою очередь ограничивает развитие вариантов будущего. Эта Вселенная, отвергает теорию, которая гласит, что "мир состоит из бесконечного числа возможностей" (путешествия во времени, параллельные вселенные и т. д.).

"TUS" расшифровывается как Talse Uzer Story. (Некоторые люди говорят, что это «User», но в Башне Бога используется именно Uzer.)

События Башня Бога являются одной из "многих историй". Однако, большинство историй этой Вселенной почти никак не связаны.

Экзис

Talse Uzer (Пользователь Экзис) - это термин, который относится к людям, можно сказать, что Экзис находится в центре Вселенной. (GoDai: мир буквально крутится вокруг них.)

Можно сказать, что сила Экзис подобна силе богов. Они обладают абсолютной властью в пределах своего пространства. Из-за этого, люди, которые не являются Экзис, не могут противостоять их действиям.

Люди не рождаются Экзис. Обычные люди могут стать "Экзис" через пробуждение. Однако, известно, что можно и умереть во время процесса получения такой силы.

Фантаминум

В настоящее время единственный существующий "Экзис" в Башне Бога. SIU сказал, что он очень активен, и даже способен разрушить весь мир Башни. Возможно, история Башни Бога закончится в день, когда ему станет скучно в Башне...

Он сказал, что даже во всей Вселенной TUS, Фантаминум является очень могущественным Экзис и входит в ТОП-5 сильнейших Экзис.

Предположения о Вселенной TUS и Экзис

(ПРИМЕЧАНИЕ GoDai: НИ ОДНА ИЗ ЭТИХ УДИВИТЕЛЬНЫХ ТЕОРИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ МОЕЙ. Я ПРОСТО ПЕРЕВЕЛ ИХ ДЛЯ ВАС)

Рисунок1-1

Король Завоеватель

- война и жизнь Короля Завоевателя подошла к концу:

"1303 год после пробуждения Короля Завоевателя" (정복왕 Сцена из оригинальной "TUS")

Учитывая, что есть такой термин, как "после смерти Короля Завоевателя", можно предположить, что этот Король Завоеватель (정복왕, Jeongbokwahng), в прошлом, играл важную роль в сюжете TUS.

Give My Earth Back

События описанные в TUS разворачиваются около 500 лет после смерти Короля Завоевателя, но, кажется, Give My Earth Back описывает то время, когда Король Завоеватель ещё жив. Так что по Give My Earth Back - это очень древняя история.

Рисунок3

Капитан Космических Наёмников

Капитан дает "краткое" пояснение того, что происходит:

"Во-первых, причина инцидента началась в другой галактике, очень далеко отсюда. Есть много людей, которые обладают властью в этой вселенной, и мы называем людей, которые имеют наибольшую силу 'королями' (왕, Wahng). Король называемый "Королем Завоевателем" родился в галактике, очень далеко отсюда. Этот Король Завоеватель - Exis(엑시즈, Ekshijeu) был очень агрессивен, и пытался заставить всю Вселенную подчиниться ему. И наш "путь" - борьба с ним".

"Я быстренько представлю нас - мы группа наемников, которые бороздят космос, и мы предоставляем наши услуги клиентам, в обмен на их деньги. Мы были наняты "Королем Всенародного Спасения" для войны с "Королем Завоевателем". Однако, по пути на задание мы столкнулись с "проблемкой". Появилась аномальная энергия на Земле, где ты жила раньше. Если бы мы это проигнорировали (как обычно и делаем), Солнечная система была бы в опасности. Эх, и разметало бы её по космосу вместе с близлежащими галактиками! Поэтому у нас не было другого выбора, как сделать с Вашей Землей нечто подобное."

  • (GoDai: предупреждение, хотя прозвище Захарда - "Король Башни", он не считается одним из этих Exis.)
  • (GoDai: В Give My Earth Back речь идет о земной девушке, которая оказывается на космическом корабле, с этими "людьми", потому что они превратили планету Земля в маленький кусочек с виду похожий на мрамор, и нагло утверждают что это было необходимо для великой цели)

Существующая Сцена из оригинального TUS - отчет о пробуждение Exis.

Рисунок2-0

Увидев этот диалог, похоже, Exis уже очень распространены на большинстве планет.

Что мы узнаем из этой сцены:

  • Автор открыл в своем блоге, что Exis бывают - "нападающие" и "наблюдатели".
  • Любой может стать Exis:

"Exis - это не что-то врожденное, а то что может пробудиться внутри вас, так что любой обычный человек имеет шанс на пробуждение."

"Из-за этого, все, от самых маленьких детей до стариков на грани смерти... все люди живут, веря в это "одноразовое чудо".

  • Кажется, что есть классы Пробуждения Экзис для обычных людей, и присуждают их, кажется, некая организация "наблюдателей".
  • "Большинство Exis получили эту удивительную силу, даже не осознавая, почему и как, и многие впадают в безумие и смятение. Результат налицо. Они используют силу для своей личной выгоды: например - Король Завоеватель... он использовал свою силу, чтобы заполнить свои бездонные желания.

история TUS

История, которая возникает после пробуждения Короля Завоевателя:

  • Give My Earth Back - о противостоянии Альянса против Короля Завоевателя.
  • TUS - это основной сюжет, который происходит после смерти Короля Завоевателя.
  • Башня Бога - Нет и намека на то, что говорило бы нам, когда происходят события Башни Бога, и вполне возможно, что первоначальный сюжет TUS никогда не будет раскрыт. Сейчас, можно сказать, что манхва не имеет ничего общего с TUS кроме Фантаминума.

Карнавал - кажется, что Карнавал проходит в такое время, ближе к современности, по сравнению с событиями TUS, в котором явно описывается будущее. Видя, как SIU прилежно трудился над этой историей, вероятно, Король Завоеватель, хотя бы появлялся в сюжете или даже играл основную роль

TUS - известные факты о Вселенной.

1. Существует Рейтинг Экзис. SIU однажды сказал, что Фантаминум входит в топ-5 Экзис.

  • 1-е место, вероятно, принадлежит к "Богу", что Герцог и его союзники пытаются создать в оригинальном TUS. И если, сила Экзис близка к Божественной, "Бог" - это существо, настолько сильное, что не может поддаваться сравнению с любым другим Экзисом. Существо, которое не ограничивается специализированной функцией, но вместо этого может использовать все специальностей всех Экзис и созданные ими пространства, что буквально делает его "Богом".

2. Экзис

  • SIU сказал, что есть типы Экзис - "нападающий" и "наблюдатель".

Возможно, так как до сих пор мы видели только эти два типа, есть только они.

"Тот, кто оставляет неизгладимый записи"

В основном, человек, который не Экзис не может противостоять ему. В настоящее время, Фантаминум -единственная действующий в Башне. Поэтому, он, тот кто является № 1 в рейтинге, и никогда не может быть побежден, если не придет более сильный Экзис.

  • Фантаминум использовать свою силу, чтобы проникнуть во дворец Захарда и убить бесчисленное количество Офицеров. Самые сильные воины, выходцы из Великих Семей, все были жестоко убиты Фантаминумом. Выжили только два человека, которые встретились лицом к лицу с ним, Ха Юри Захард и сам Захард. Никто не знает, почему он отпустил Юри живой. Позже Юрий назвала Экзиса неряшливым.

Фантаминум против Энрю

Если Фантаминум и Энрю когда-нибудь встретятся и Фантаминум будет иметь намерение убить Энрю, то Энрю исчезнет в течение одной секунды. Как объяснено выше, не Экзис не пересиливает действия Экзис, в любом случае. Даже если Энрю бросает 9000 домов из Шинсу, то Фантаминум способен управлять пространством, так что никто не может даже прикоснуться к нему.

Факты о Вселенной TUS

  • Любой человек может пробудить силу Экзис.
  • Король Завоеватель - это некто, кто пробудился как Экзис и впоследствии попытался захватить вселенную. Много другие Экзисы, включая Короля Всенародного Спасения сформировали Альянс против него, и развязали межгалактическую войну, которая длилась веками.
  • Специализация была очень агрессивной.
  • Очень часто в TUS время и даты отсчитываются от пробуждения Короля Завоевателя (1303 года назад) или от его смерти (513 лет назад). Делая простую математику, мы знаем, что межгалактическая война длилась максимум 790 лет.
  • Среди многих людей, которые обладают силой в этой вселенной, те, которые содержат значительное количество энергии, известны как "Короли" (왕, Wahng), включая Завоевателя и Короля Всенародного Спасения, но Захард к ним не относится, так как он лишь Король Башни.
  • Экзис могут нанести вред окружающим, когда они пробуждаются и впасть в сумасшествие, а их ранг можно определить по их особой способности. Они классифицируются по Рангам в зависимости от того, сколько вреда они могут принести.
  • Существует несколько видов Экзис. До сих пор, мы знаем, что есть Нападающие и Наблюдатели.
  • Во время событий TUS, Экзис считаются символами войны. Говорят, что они ждут, когда начнется война, и можно будет свободно использовать свои способности.
  • Не находя смысл в своей почти Божественной мощи, многие Экзис в конце концов впадают в безумие, или используют свои силы, только для того чтобы удовлетворять свои собственные желания.
  • События Tailse User Story происходят более чем через 500 лет после событий Give My Earth Back.
  • Tailse User Story разворачивается на планете под названием Земля, также известный как Третий Красный Лепесток Розмаддера.
  • Существует около 30 башен на неназванной области, известные как башни Атракион. Ни кто незнает, почему, для кого, или когда они были построены. Нет никаких дверей или окон, и они окружен тайнами и мифами. Студентов нанимают, чтобы очистить их.
  • Вселенная TUS - это скорее большой рассказ, состоящий из множества мелких центральных историй. Башня Бога - одна из этих историй. Это относится и к другим работам SIU.
  • Экзис имеют возможность создать собственное, уникальное пространство, в котором всё подчиняется их власти и не может быть нарушено другими. Каждый Экзис имеет различные способности, которые могут действовать в этой независимой области. Это пространство распространено вокруг создавшего его Экзис - он всегда в центре. Специальные способности не могут воздействовать на человека вне поля действия пространства. Однако, вероятно, если поле "не может быть нарушено другими", то Экзис может лишить людей возможности выйти из поле, что делает его эффективным щитом. Конечно, Экзис, имеют ещё какие то ограничения, которые мы пока не знаем.
  • Экзис также имеют возможность создавать неизгладимую историю, эта способность может переводиться как "способность выбирать, что произойдет".
  • Юри Захард назвала Фантаминума "неряшливым".
  • Сам Автор заявил, что Фантаминум способен разрушать историю Башни.
  • Энрю является самым искусным манипулятором Шинсу в Башне.
  • Энрю убил Хранителя 43 Этажа, и поэтому Шинсу там, потеряло владельца.
  • Известно, что Энрю может создать жизнь из Шинсу.
  • Все что можно точно сказать о стиле боя Фантаминума заключается в том, что он использует свой индивидуальный стиль боя undiscernable, и носит с собой оружие, которое никогда не видели в башне раньше.
  • Большинство из тех, кто сражался лицом к лицу против Фантаминума и выжил, страдают от психических заболеваний. За исключением Юри, других принцесс, и самого Захарда.
  • Экзис "служит" Вселенной, взяв на себя обязанность направлять истории, которые имеют особое значение для всей истории Вселенной. В награду за это, они получают абсолютную власть над собственными историями.