ФЭНДОМ

Первый этаж

Первый этаж башни, также известный как этаж Хедона, представляет собой этаж башни, где незаконные тестируются Хранителем Хедоном. Единственный этаж (до 134, включительно), принадлежащий только хранителю и не кому более. Хранитель данного этажа возможно является главенствующим над другими, так как именно он отбирает людей из внешней зоны Башни для восхождения на вершину. Эти люди сразу отправляются на второй этаж, минуя первый. На первом этаже тесты проходят только те, кто открыл дверь в Башню сам. Этот тест является испытанием Хранителя, он изнурительный и чрезвычайно сложный. Он используется для оценки качеств незаконных и для определения того, могут ли они пройти на следующий этаж.

Управление этажом Править

История Править

Баам проснулся на первом этаже Башни, где его встретил Хедон, Хранитель 1-го этажа. Хедон поприветствовал его и решил испытать его шаром и белым стальным угрём, сказав Бааму, что он может пойти на следующий этаж, если сможет лопнуть шар. Когда Юри и Эван прибыли на этаж, они дали Бааму часы A-класса. Юри сказала Хедону, что тест слишком сложный для Баама, но Хедон отказался менять тест. Тем не менее, он согласился изменить правила и разрешил Юри предоставить Бааму Черный Март, чтобы помочь пройти тест.

Бааму удалось пробраться сквозь стального угря, позволив ему проглотить себя, а затем уколоть его язык. После он проколол мяч Черным Мартом. Но мяч оказался более жестким, чем ожидалось. К удивлению Юри, Баам смог активировать Черный Март и лопнуть шар.

Хедон считает эту причину достаточной, чтобы Баам мог пройти на второй этаж и оставил Юри, чтобы она вернула Черный Март самостоятельно. Как только они ушли, Хедон разговаривает с «ребенком», который наблюдал за происходящим до этого момента.

Позже выяснилось, что Рахиль вошла на Первый этаж перед тем, как Баам, и ей был предложен тот же самый тест, но она отказалась. Когда Баам вошел вслед за ней, она наблюдала за ним. После того как Баам восходит на следующий этаж, Хедон соглашается заключить сделку так, чтобы она могла стать героиней истории.

Слухи и домыслы Править

Согласно SIU, росписи на первом этаже предвещают всю историю Башни Бога.

Навигация Править

Места, этажи и объекты
Места БашняВнешний мир
Этажи 1F2F20F21F25F28F29F30F35F36F37F38F39F43F77F80F97F100F123F133F134F135F
Объекты Адский экспрессАрхимедБейроадРука АрленаЧаша