ФЭНДОМ

Ю Хан Сон (유한성, Yoo Hahnseong; или "Yu Han-Sung", или "Юу Хан-Сунг") Высший офицер и директор теста на втором этаже. Также, он главный антагонист первого сезона. Примечательно, что он является ключевым персонажем в плане по захвату и подчинению Незаконного Баама.

Ю Хан Сон - это Офицер с длинными, светлыми волосами и довольно женственными чертами лица. Он всегда носит кимоно, как правило, сине-желтое и красную заколку в волосах. Ю Хан Сон - чрезвычайно умный и внимательный Стратег. Он не открывает своих планов или подозрений и предпочитает манипулировать "из за кулис", всегда оставаясь в тени. Он очень властный, не терпящий конкуренции или неуважения к себе человек; например он, желал поражения Кун Агеро Агниса, и смаковал мысли о возможности сломить его; вероятно, он не мог мириться с существованием другого "гения", из-за собственной гордости; а также из за грубости Рака Крушителя "превратил" его в маленького Кроко.

Он пристрастился к еде быстрого приготовления, и это является причиной многих шуток. Но этот веселый и галантный в общении приятный мужчина, на самом деле является хладнокровным "Охотником в Засаде", который уничтожает тех, кто может представлять угрозу для Башни.

Несмотря на свои способности, благодаря которым он мог бы легко занять высокую должность на верхних этажах Башни, Ю Хан Сон выбирает захолустье, 2-й Этаж, где становится Директором Испытаний. Он утверждает, что необходимо "отсеять тех, кто принесет вред Башне", но на самом деле он обосновался там для ожидания возможности осуществить главную цель FUG.

Силы и способности Править

Ю Хан Сон является Высшим Офицером, имеющим репутацию гениального Проводника, которую он заработал ещё когда только покорял Башню, будучи Избранным. Рен заявил, что Ю Хан Сон обладал силой, которая в прошлом шокировала даже вице-командира его отряда. И когда Ю Хан Сон сказал, что он не хочет сражаться с Рен, он имел ввиду не боязни проиграть, а, скорее, политических последствий и конфликта с RED.

Контроль Шинсу: он мастерски манипулирует Шинсу, а также читает потоки волн в любом, даже "сокрытом" пространстве. Например Он смог ощутить, что у Куна были лишние Избранные, спрятанных в его сумке. 

Анима: Ю Хан Сон контролирует животных - одно из которых, это гигантская рыба, размером даже больше Белого стального угря. Точный перевод его прозвища - это "погруженная рыба", вероятно именно из за этой способности.

Вонсула: неизвестно, является ли он сертифицированным Пользователем этих техник, или же тренировался самостоятельно.

Дансула:  известно, что он пользователь этих сложных техник, но пока он их не использовал.

Контракт с Хранителем 2-го Этажа: Если Ю Хан Сон пожелает, то может воспользоваться "Силой" Хранителя 2-го Этажа, что делает этого Директора непобедимым на "своей" территории; сражаться с ним на втором Этаже, всё равно что бросить вызов Хранителю.

Слухи и примечания: Править

"Но иногда, они настолько далеки от правды, что истина оказывается куда страшнее"
Ю Хан Сон говорит Ло По Биа Рену(О слухах)
  • Юу Хан Сон - мужчина.
  • По словам SIU, он тесно связан с Хендо Рок Бладмаддер.
  • SIU заявил, что если бы Юу Хан Сунг не затаился на Этаже Эванкхелла, его ранг был бы равен рангу Юри Захард.
  • Он предпочитает марку кофе Максим.
  • Но Юу Хан Сунг любит не только быстро растворимый кофе, но и всю еду быстрого приготовления; Лапша или "Кари за 3 минуты".
  • Рак называл Юу Хан Сунга сначала "Золотая Черепаха", а позже "Черепашка кофеман".

Навигация: Править

FUG
Убийцы Грейс Мирцеа ЛаслекБейлорд ЯмаИмортКарака
Офицеры АвгусгусХа Джин-СунгМадоракоПокенЮу Хан-СунгПедро
Кандидаты в убийцы БаамУайт
Наёмники ЭпплМайклДьявол БонГровинПандитВивиольгаМияРахильЛидонг
Избранные РагуилРон МэйХва РьюнРифлезоБуэльзар ЭллиотХатчид ДэниелВарагарвЮто