ФЭНДОМ

С начала времен, те кто желал подняться на Башню проходя через множество Этажей внутренней части Башни. Каждый этаж размером примерно с континент и имеет свой особый климат, флору, фауну, а также жителей и язык, из за чего и был разработан коммуникатор, встроенный теперь в каждых часах и позволяющий понимать и общаться на любом языке. Каждый из Этажей содержит разные Тесты; только пройдя испытание можно получить разрешение для перехода на следующий Этаж. Стоит отметить, что любой, даже простой Избранный, может беспрепятственно путешествовать по уже пройденным Этажам, например команда Ли Су спускалась на Битву при Мастерской, хотя уже давно проскочили 30 Этаж.

Из 134 Этажей, лишь два не находятся под контролем Империи Захарда и 10 Великих Семей, так как правители этих этажей занимают Высокий Рейтинг в системе Рангов Силы. Это 77-й этаж, которым правит Бак Рьюн и 2-й этаж где управляет Эванкхелл.

Также есть два других этажа, вообще без правителей. Такими являются:

  • 1-й этаж, который полностью во власти Хеадона
  • 43-й этаж, где нет даже Хранителя ( его убил Энрю.)

Официальная История

Первыми вошли в Башню Захард и 10 Великих Воинов и прошли все изнурительные и опасные испытания от могущественных Хранителей, они покорили 134 Этажа Башни после чего были признаны Правителями Башни, остановились в своем восхождении и стали создавать свою Империю. В настоящее время известно о существовании 135 Этажа, хотя никто и никогда еще не поднимался на него.

Со временем их Империя расширялась и смертельно опасные испытания от Хранителей были заменены на "простые тесты", разработанные Директорами - Офицерами правящими на каждом отдельном Этаже.

По правилам во внутренней части Башни на каждом Этаже есть специальные районы для Избранных, где они могут проживать и сдавать Тесты которые необходимо пройти, чтобы перейти на следующий этаж. Только Офицеры с разрешением может войти в такие районы; Офицерам вне зависимости от рейтинга фактически запрещено общаться с Избранными. Однако проводники, такие как Хва Рьюн могут найти "путь", чтобы войти, не будучи замеченными.

Известные этажи

Это Этажи, которые были показаны или упомянуты в истории.

  • Первый Этаж
  • Второй Этаж (Ад Эванкхелла)
  • 20-й этаж
  • 21-й этаж
  • 25-й этаж
  • 28-й этаж
  • 29-й этаж
  • 30-й этаж
  • 35-й этаж
  • 36-й этаж
  • 37-й этаж
  • 39-й этаж
  • 43-й этаж
  • 77-й этаж
  • 80-й этаж
  • 97-й этаж
  • 100-й этаж
  • 123-й этаж
  • 133-й этаж
  • 134-й этаж
  • 135-й этаж

Первый Этаж

Этаж на котором Хеадон испытывает "Избранных Башней", сложность испытания зависит от статуса Избранного, для Незаконных она, по крайней мере в двадцать раз выше, чем обычно. Так же Хранитель этого Этажа безвозмездно выделяет каждому Избранному Часы - особый коммуникатор, без которого невозможно общаться с многоязычным населением Башни и заключать контракты с Хранителями следующих Этажей.

Второй Этаж

Отличается длительным и трудоемким процессом тестирования. Чтобы перейти на следующий Этаж необходимо выполнить ряд заданий, проверяющие разного рода навыки от физической силы и смелости до интеллекта и общительности. Целью данного Этажа является обеспечение безопасности Башни, устраняя тех, кто хотя бы возможно несет опасность.

20-й этаж

Известен как "игольное ушко на небеса": с двадцатого этажа значительно увеличивается сложность испытаний, и он становится непреодолимым препятствием для большинства самоуверенных смельчаков. Многие мечты и старания, не говоря уже о человеческих жизнях, были оборваны именно здесь. Даже "синдром отсутствия желания покорять Башню" назван по номеру этого Этажа - "Кризис Двадцатого Этажа". Но зато после его прохождения, Избранные получают Е-ранг.

21-й этаж

"Этаж Белых Цихлид" - Жители находятся в больших парящих башнях с крыльями. Там очень высокая плотность Шинсу, в некоторых областях, которая вызывает появление морей. На этом Этаже абсолютно всё подчинено Семье Йеон.

25-й этаж

Этаж на котором Избранные живут в плавучих хижинах и путешествуют с помощью летающих рыб.

28-й этаж

На этом этаже, местные могут проживать в высоких небоскребах, однако у большинства хватает денег лишь на то чтобы укрыться в палаточном городке, расположенном в бесплодной пустоши.

29-й этаж

На Этаже Избранные проживают в домах в сельской местности - луга в окружении хвойных лесов.

30-й этаж

Подразумевается, что на Этаже отлично развивается туризм - Избранные могут выбирать из большого разнообразия отелей, на разный вкус и кошелек. Здесь находится одно из главных отделений Мастерской, где каждые 5 лет проходит турнир с призами в качестве уникального оружия, широко известный как Битва при Мастерской, также легендарный корабль Архимед находится на этом Этаже.

Начиная именно с 30 Этажа, для каждого участника дается лишь одна попытка в год для прохождения Испытания Перехода на Следующий Этаж.

35-й этаж

На Этаже расположен Город Экспресса - первая станция специального теста для Избранных D-ранга, "Адский Экспресс".

36-й этаж

Избранные на этом этаже используют гигантские дирижабли в формы рыб.

37-й этаж

Вторая станция Адского Экспресса, Деревянный Конь, находится на этом Этаже. Отличительная черта - здесь довольно жарко.

39-й этаж

на этом этаже находится Третья станция Адского Экспресса -"Станция охота за Именами".

43-й этаж

Энрю убил Хранителя этого этажа. Известно что это опасное и дикое место, и убежеще для врагов правительства. Избранные проходят по середине дороги, не заходя в глубь Этажа без теста. Раньше здесь также была Четвертая станция Адского Экспресса, но она была разрушена последствиями битвы Незаконного и Хранителя. Несмотря на отсутствие перрона Экспресс по прежнему делает остановку на некоторое время.

77-й этаж

Получил дурную славу, после того как Урек Мазино завершив "специальное испытание" Арье Хона, получил власть на этом Этаже и сделал это место главной Штаб-Квартирой "Крылатого Древа". Позже Урек передал контроль Бак Рьюн, который сейчас там и управляет.

Пока сюжет не добрался так высоко и поэтому неизвестно кто и как именно проводит испытания для Избранных на этом Этаже, но, наверняка, Испытание на Этаже Урека - это что то необычное.

80-й этаж

Место рождения Грейс Мирцеа Ласлек.

97-й этаж

Тут расположено секретное убежище Караки, вероятно FUG имеет на Этаже большое влияние.

100-й этаж

После прохождения испытания Этажа, Хранитель даровал Захарду и 10 Великим Воинам контракт на бессмертие, за исключением Хендо Рок Бладмаддер. Неизвестно, был ли кто-то после первопроходцев кто обрел бессмертие, преодолев этот Этаж.

123-й этаж

Джейна Репеллиста Захард имеет виллу на Парящем Замке Захарда именно на этом Этаже.

133-й этаж

Этаж Последнего Испытания. Те, кто проходят становятся Офицерами.

134-й этаж

Последнего Этаж Империи Захарда. Никто не сумел подняться выше этого Этажа.

135-й этаж

Нет никакой информации об этом этаже, потому что никто не сумел пробраться туда.

Источники

Навигация

Места, этажи и объекты
Места БашняВнешний мир
Этажи 1F2F20F21F25F28F29F30F35F36F37F38F39F43F77F80F97F100F123F133F134F135F
Объекты Адский экспрессАрхимедБейроадРука АрленаЧаша