ФЭНДОМ

Эван Эдрок находится в услужении у принцессы Ха Юри Захард, всегда находится при госпоже. Высший офицер, занимает особенную должность в Башне: главный провожатый семьи Захарда. Входит в 100 лучших из 100 тысяч офицеров.

Внешность и характер Править

Эван очень маленького роста, что, скорее всего, объясняется особенностью его расы, ведь Алумик Эдрок (провожатый Репеллисты Захард) тоже небольшого роста. У Эвана короткие серебристые волосы и молочного цвета кожа. Он носит темно зеленую рубашку с длинными рукавами и брюки такого же цвета, за спиной у него большой рюкзак. В целом одежда очень похожа на военную форму.

Как правило, он показывает хорошую выдержку, но на деле вспыльчив и постоянно достаёт Юри и остальных членов команды. Похоже, склонен обзывать людей, когда раздражён. Впрочем и команда во главе с принцессой любят поиздеваться над своим провожатым.

Эван покорил Башню много лет тому назад, и с тех пор считается офицером. Он уже забыл причину, которая сподвигла его на покорение Башни.

Силы и способности Править

Способности Провожатого: На данный момент о самой специализации известно мало, но сам факт того, что не выглядящий шибко сильным Эван смог не только покорить Башню, но и войти в топ 100 сильнейших, говорит о том, что он выдающийся Провожатый. И служба у короля это только подтверждает.

Слухи и домыслы Править

  • Во флешбеке о прошлом Анак её спасает некто внешне очень похожий на Эвана;
  • В команде Юри Эвану подобрали чудесное прозвище - "Скряготышка";
  • В первом сезоне Эван дал Бааму коммуникатор класса А, сказав, что у него только такие остались. Значит ли это, что у Эвана обычно есть набор коммуникаторов разных классов?
  • Согласно последним слухам, Эван и Хва Рьюн незнакомы. И всё же всех волнует момент встречи Эвана и Хва Рьюн. Если Королевского Провожатого знают очень многие, то Провожатая в стане FUG известна мало кому. Тем не менее, именно Эван оглянулся на Хва Рьюн, то ли почувствовав коллегу, то ли опасность, связанную с ней;
  • Занятно, что главный провожатый семьи Захард был не раз замечен в компании людей из Крылатого Древа, которое является своего рода нелегальной организацией. Конечно, туда его затащила забота о принцессе Захард, но факт остаётся фактом.

Навигация Править

Крылатое Дерево
Бак РьюнУрек МазиноЮри ЗахардКун ХачулингЛедяная КлубникаКуруданЛеро РоБлитц КвантЮджиМеджексНеизвестный офицерЭван Эдрок? • ТоулаланБаам