ФЭНДОМ

Эванкхелл - офицер высшего ранга, которая управляет вторым этажом. Всё, что известно о нёй, это то, что у неё высокий рост и ранг (60).

Внешность и характер Править

Благодаря её росту в 7 метров, высокий Леро Ро рядом с ней смотрится не так внушительно. Характер у Эванхелл явно не подарок. Её боятся и администраторы, которые готовы подкупить Юу Хан-Сунга чем угодно, и Эван Эдрок, входящий в топ-100 Высших Офицеров.

Силы и способности Править

Кун Хачулинг говорил, что у Эванкхелла высокий уровень сопротивляемости Шинсу.

Сама Эванкхелл не боится сражаться с десятками Офицеров, даже зная, что некоторые из них имеют Высший Ранг.

Слухи и домыслы Править

  • Говорят, что она убила бывшего правителя, который был из Великой Cемьи, и получил право владеть этажом.
  • Так как Эванхелл не выходец из Великой Семьи, то он не является частью правящего класса. Неизвестно, почему она согласился курировать испытания на Втором этаже.
  • В 313 главе Хранитель 2 этажа увольняет Эванкхелл, якобы за неспособность соблюдать тишину во время его сна, и увольняет её с поста правителя второго этажа. Однако при этом он перемещает её и Юу Хан Сона к варп телепорту, спасая от опасного столкновения с армией Захарда.

Источники Править

  • Перевод блога от GoDai
  • Фан-кафе SIU (компиляция информации по ToG)