ФЭНДОМ

Шип - некий предмет, оставленный незаконным Энрю после убийства хранителя 43 этажа. Выглядит, как два красных кристаллических, скреплённых между собой, конуса, обвитые двумя светящимися голубым цветом кольцами. Изначально имеет очень большие размеры, но при наличии хозяина способен уменьшаться в размерах и парить над его плечом.

Сила Шипа доселе неизвестна, но зато известно, что он усиливает потоки шинсу владельца, увеличивает его физические показатели, а также даёт контроль над окружением (требуются цитата и источники (2)). Возможно, Шип позволяет ещё и различать невидимые объекты (необходимы источники (2)).

История Править

После смерти хранителя, Шип достался в руки FUG, которые в свою очередь отдали его на исследование Мастерской. Последняя весьма преуспела в этом деле и сделала некий тестовый вариант Шипа для FUG, который позже был выдан Виоле, новому кандидату в убийцы.

Изначально FUG хотели выдать подлинный Шип новому незаконному и даже подготовили его на 36 этаже к событиям битвы при Мастерской, как награду, но со временем мнения старейшин и убийц разошлись, и появились те, кто не желал выдачи "Какому-то ещё кандидату в убийцы" подлинного Шипа. Но всё же Шип перешёл во владение Баама.

Во время сражения с Уайтом на Адском экспрессе Баам сумел заполучить силу душ, что ранее поглотил Хоакин и при помощи них попытался уничтожить Шип. Но последний сумел выжить и перестал изнашивать тело своего владельца.

Другие названия Править

  • Копьё Энрю
  • Копьё, способное проткнуть короля
  • Копьё для убийства короля

(На самом деле в анг. версии альт. названия используют слово Needle, что в переводе означает игла, но в русской версии за названием уже устоялось Копьё.)

Слухи и домыслы Править

  • Возможно, является остатком хранителя 43 этажа, убитым Энрю.
  • Вероятно, слабее, чем души, которые приобрёл Баам, от Хоакина, так как они подавляют его силу.

Источники Править

Навигация Править

Предметы
Белый ОарБелый февральБледный декабрьБон-бонГлаз БогаЖёлтый майЗелёный апрельЗеркало чистого небаЗолотой ноябрьИндиговый июльКрасный октябрьКришнаКровавая ТамараЛазурный августОпераРадужный тринадцатый месяцСветлый июньСеребряный январьТёмный сентябрьЧёрный мартШип