ФЭНДОМ

Хранитель 100 этажа Башни, в качестве награды за прохождение его испытания, даровал вечную жизнь Захарду и главам великих семей. Однако для одного из них было сделано исключение – Хендо Рок Бладмаддер, глава семьи Хендо. (Точная причина, по которой с ним так поступили неизвестна.)

Бладмаддер умолял Хранителя поведать способ, с помощью которого он сможет заполучить вечную жизнь, потому Хранитель поставил перед ним одно единственное условие:

Если ты наложишь проклятье ранней смерти на свое дитя и на каждого ребенка этого дитя, через жизни, что ты забрал у них, ты один сможешь жить вечно.
Хранитель 100 этажа

Бладмаддер испытывал противоречивые чувства, но не смог преодолеть страх смерти.

В конце концов, Бладмаддер принял условия Хранителя и попросил дар вечной жизни. С тех пор, все те, кто рождались, унаследовав кровь Бладмаддера, встречали раннюю смерть.

Примечание: Смерть в возрасте 100 лет, считается «ранней смертью » в Башне. Офицеры в этом случае могут прожить чуть дольше. Однако, потомки Хендо никогда не смогут обрести вечную жизнь.

С тех пор, ради продления своей собственной жизни, Бладмаддеру пришлось завести множество детей. Количество его отпрысков наибольшее среди великих семей. Всё потому, что его продленная жизнь связана с принесённым в жертву жизненным сроком его детей. Никто не знает точных деталей контракта, но, очевидно, что с увеличением срока своей жизни, он должен поддерживать и продолжать плодить всё больше детей.

Возможно, именно из-за этого проклятья, семья Хендо, наименее влиятельная среди великих семей и обладает наименьшим количеством Офицеров. Но они поддерживают и придерживаются нерушимого свода правил. Бладмаддер занимает абсолютно непоколебимую позицию внутри семьи. (Все Офицеры, занимающие важное положение внутри семьи Хендо – приемные сыны и дочери Хендо.)

Между тем, дети унаследовавшие кровь семьи Хендо, часто скрывают факт своей принадлежности к этой семье от своих брачных партнеров. Благодаря этим «обманным союзам», кровь Бладмаддера распространилась повсюду в Башне. В конце концов, правительству пришлось приложить значительные усилия для выявления и изоляции тех, кто несет в себе кровь Бладмаддера.

Прозвище Бладмаддера, Морская Черепаха Долгожитель – издёвка над его одержимостью вечной жизнью, но в тоже время имеет прямое отношение к его специализации.

Он способен занимать необычную позицию, известную как защитник, специализацию, занимающуюся защитой копейщика или адепта света. Говорят, когда он объединяется с Куном Эдваном, сильнейшим копейщиком в истории Башни, этих двоих не остановить, независимо от врага. (Разумеется, Бладмаддер способен блестяще справится с любой специализацией.)

Примечание Править

  • В комментариях к посту, SIU упомянул о том, что Бладмаддер тесно связан с Юу Хан Сунгом.

Навигация Править

Незаконные
13 Великих ВоиновЭнрюФантаминумУрек МазиноРахильБаам