ФЭНДОМ

Фонсекал Ируре, более известная под псевдонимом Черри Ла, Проводник из команды Беро Беро и участвовала в турнире в Городе Экспресса. Черри участвовала также в Даллар-шоу в составе команды Джу Виоле Грейс и в настоящее время находится на станции "Охота за именами" вместе с командой Виоле.

Внешность и характер Править

Ируре предстает в розовом стиле, от цвета глаз и волос до одежды. Она слишком ленивая чтобы ходить, поэтому "плавает" на своей подушке. Как и присуще всем членам семьи Евразия, любит спать. Черри показывает хорошее чувство юмора, когда Рак назвал ее товарища Беро Беро "пухлой черепашкой".

Силы и способности Править

Черри Ла можно считать довольно сильной, посколько она является избранной D-класса и регулярно участвовала в турнире. Черри, кажется, может создавать большие столбы пламени из Шинсу, которые вырываются из земли. Также обладает хорошей способностью чтения Шинсу противников, ощущая их присутствие и оценивая их силу.

Башня Бога: 2 сезон - Адский экспресс Править

Революционный путь Править

Черри Ла была замечена с остальной часть команды, но похоже, ей не интересовало что происходило внизу на игровом поле. В дальнейшем с командой Беро в последнем туре сражалась бок о бок с Беро и помогла одержать победу, хотя внешне казалось что она спит.

Деревянный конь Править

Черри и ее товарищи была на станции "Деревянный конь", когда Адский экспресс прибыл и наблюдали, как странный избранный с белыми волосами уничтожил множество избранных D-класса. Позже за 10 минут до того как поезд должен был тронутся, Черри и команда бросились к поезду в попытке забраться на борт. Позже их телепортировало в Экспресс. Пока Беро Беро пыталась понять, что произошло, Черри сообщила ей что приближается кто-то сильный.

Месяц Править

Встретив Ангела и Бешенного пса ямы, Рак и остальные из команды Беро начали борьбу с ними. Тогда Черри почувствовала еще пару сильных людей, один из которых сказал им прекратить битву. Арье Висенте начал угрожать "Ангелу" и "Псу", пока не прибыл Арье Хоакин. Оба болтали пока сторона Хоакина не начали атаковать. Беро не знала за какую сторону сражаться. пока Бешеный Пес не убил Точи, одного из команды Беро. После того как Джа Ванг Нан запечатал Винсента, все они убежали от Хоакина.

Через несколько дней, Черри присутствовала, когда Джа Ванг Нан заключил сделку с Винсенте. Также она присутствовала когда Дэниел предложил сделку Винсенту.

Через месяц после того как они вошли в Экспресс, Черри и остальные вместе с Ванг Наном прибыли чтобы приступить к следующему испытанию.

Даллар-шоу Править

Она присутствовала и наблюдала за первым раундом Даллар-шоу.

Слухи и домыслы Править

  • До сих пор неизвестно какого пола Черри, но можно предположить что она все таки девушка, хотя зная SIU, может быть и наоборот.
  • Было много мыслей, что она из семьи Евразия, из-за ее многочисленных аналогий с членом семьи Евразия, Лауре Фонсекалом, позже это было доказано, когда раскрылось ее настоящее имя на станции "Охота за именами".
  • Кажется Лауре и Ируре из одного поколения семьи Фонсекал,(Как Гарам Захард и Урам Захард) согласно одинаковым родовым иероглифам в их именах: Лауре : 라우뢰 и Ируре : 이루뢰

Навигация Править

Великие семьи
Семья Ари Ари ХанЖу Чон
Семья Арье Арье ХонАрье Хаджиферион ЗахардАрье АльбедаАрье ВисентеАрье ДавидАрье ХоакинАрье Эна
Семья Ло По Биа Глава семьиЛо По Биа РенЛо По Биа ПорфЛилил ЗахардШилил ЗахардЛо По Биа Элейн
Семья Бидоу По Бидоу ГустангЕвразия Энн Захард
Семья Евразия Евразия БлоссомЕвразия Энн ЗахардЛедяная Клубника Побочная ветвь Лауре ФонсекалФонсекал Ируре
Семья Йеон Йеон ХанаЙеон ИлардеЙеон Йи-Хва
Семья Кун Кун Эдван • Мать А.А. • Родная сестра А.А. • Кун Агеро АгнисКун Машенни ЗахардКун Мария ЗахардКун ХачулингКун Ран
Семья Ту Пери Ту Пери Тпери
Семья Ха Ха ЮринХа Джин-СунгХа Юри Захард Побочная ветвь Новик
Семья Хендо Хендо Рок БладмаддерАндросси Захард (вероятно)