ФЭНДОМ

Фантаминум - сильнейший незаконный в Башне среди высших офицеров на данный момент. Является вторым незаконным, вошедшим в Башню под управлением Захарда.

Фантаминум внезапно появился в Башне, и, ворвавшись во дворец Захарда, убил множество офицеров и придворных. Он успешно уничтожил всю линию обороны и предстал перед Захардом, но исчез, не вступив в битву.

Так он и получил своё прозвище Загадка. Для этого есть и другие причины - его свободный, бессистемный стиль боя, а также оружие, использованное им, внутри башни прежде было невиданно. Большинство очевидцев этого либо мертвы, либо сошли с ума от страха, поэтому достоверных сведений нет.

Из-за него негативное отношение к Незаконным возросло, и это оказало большое влияние на Урека, когда он покорял Башню. Говорят, когда Фантаминум штурмовал дворец, он встретил Юри Захард во внутренних покоях. Здесь мнения насчет того, почему он её не убил, разнятся. Юри Захард ничего не сказала по этому вопросу, за исключением того, что он был неряшлив. 

После нападения на дворец было множество споров по поводу присуждения Фантаминуму первого ранга, поскольку он исчез после штурма дворца Захарда и стал неактивен. Но все согласились, его сила была неодолима. В результате Фантаминум стал офицером №1, исходя из одной единственной битвы, оттеснив Красную башню Энрю ко второму рангу.[1]

Текущий статус Править

Его текущий статус не известен. Его редко встречали в Башне после нападения на дворец, большинство историй это просто слухи, которые сложно чем-либо подтвердить. Возможно, он уже находится на 135 этаже.

Слухи и домыслы Править

  • Урек Мазино вошёл в Башню в поисках Фантаминума и отношения у них, как "кошка с собакой".
  • Есть слух, что Фантаминум сумел каким-то образом пробраться на 135 этаж после нападения на дворец Захарда.

Интересные факты Править

  • На данный момент Фантаминум является единственным известным экзисом в Башне.[2]
  • Фантаминум входит в пятёрку сильнейших экзисов во вселенной.[2]

Источники Править

  1. Ответы SIU на вопросы читателей в фан-кафе
  2. 2,0 2,1 GoDai: T.U.S, Экзисы и Фантаминум

Навигация Править

Незаконные
13 Великих ВоиновЭнрюФантаминумУрек МазиноРахильБаам