ФЭНДОМ

Урек Мазино на данный момент сильнейший из активных Офицеров. Он Незаконный и входит в топ-5 сильнейших, имеет четвёртый ранг, хотя и вошёл в Башню позже всех остальных из этого Рейтинга. Сам Кун Эдван выказывал желание сразиться с ним, поскольку, именно Урек вытолкнул его из пятерки сильнейших.

Сила Урека Мазино равняется силе одной из Великих Семей.[1]

Происхождение прозвища

Луч – прозвище, произошедшее от его стиля боя, который перемещает Шинсу со скоростью света. Прозвище Барракуда – имя самого агрессивного и свирепого белого стального угря в Башне. Хотя формально его прозвище Луч-Барракуда, просто Барракуда также относится к Уреку Мазино.

Внешность и характер

Урек - высокий мужчина, которого можно назвать красивым. Он имеет светлые волосы, пронзительные красные глаза и четко очерченную мускулатуру, а также татуировку на спине: его имя и символ крылатого древа. Он обычно носит бейсболку задом наперед и спортивную одежду, в ушах вставлена пара серёжек, необычной формы в виде иглы. И вообще имеет внешний вид классического "рэпера".

Бунтарь по характеру, он всегда делает то что хочет и никто ему не указ, все споры он привык решать "по-мужски" в драке, и никогда не прятался от врагов, недовольных его действиями. Урек уважает смелых людей и проявляет доброту к незнакомцам, если видит в них преданность команде и честность. Он испытывает слабость к противоположному полу и просто не может пройти мимо если "прекрасная леди" в опасности. Кажется он любит флиртовать с девушками, но по большому счету его ухаживания остаются без внимания. Урек сильно влюблен в одну из Принцесс Захарда и он неоднократно пытался покорить её сердце. Урек надоедает ей, так что она даже запретила прилипчивому воздыхателю появляться на своём Этаже.

Нет такого жителя Башни, который бы не знал имени - Урек Мазино. О нем ходят самые невероятные слухи, его бояться и ненавидят абсолютно все от Избранных на низших Этажах до Высших Офицеров. Существует даже специальный термин, обозначающий людей которые бояться этого "монстра" -Урекофобия. У Урека крайне отвратительная репутация: он безжалостен в бою и поэтому все считают его жестоким садистом и отморозком, а также ходят слухи о его беспробудном пьянстве, распущенности и наклонностях извращенца.

Но что касается тех, кто знаком с Уреком лично, то все Высшие Офицеры - мужчины его уважают как достойного соперника, даже главы Великих Семей признают Мазино равным себе. И в то же время, кажется каждая встреченная им женщина либо просто недолюбливает, либо откровенно призирает самоуверенного наглеца.

Силы и способности

Являясь сильнейшим из активных на данный момент офицеров и одним из основателей Крылатого древа, Урек Мазино это один из наиболее влиятельных людей внутри Башни. Более того не будет преувеличением сказать, что каждое его действие влияет на будущее Башни. Его восхождение на вершину Башни заняло всего 50 лет, а это одна десятая, от среднего времени, которое уходило на покорение Башни у большинства Офицеров. Восхождение Урека - самое быстрое покорение Внутренней Башни обычным методом (прохождение тестов на каждом Этаже), и возможно справедливо сказать, что он поднялся быстрее, чем сам Захард.

Урек был чрезвычайно мощный, даже когда он был простым Избранным, покорявшим Башню. "Бог стражи" вспоминал что Урек был определенно сильнее него, когда они встретились на Адском Экспрессе. Еще более впечатляющим является то, что Урек был также способен пройти испытание Арье Хон, сильнейшего из глав 10 Великих семей, и был первым человеком в истории который прошел этот специальный тест. Тест заключался в том что испытуемый должен продержаться 10 минут против атак Арье, но вместо этого Урек сам сражался с Экзаменатором на равных, невзирая на разницу их навыков и боевого опыта, Арье Хон признался после боя, что Урек был "гораздо лучше".

Урек

Его основная позиция - это Удильщик, но он может занимать любую позицию и всё равно будет крайне опасен. Будучи №4 среди сильнейших во всей Башне, он доминирует на поле боя, его ловкость, сила, контроль Шинсу и другие способности в разы выше, чем у большинства Офицеров. Он также утверждает, что для того, чтобы было не стыдно потом рассказывать, против него должны сражаться не менее 1000 Офицеров.

Арсенал не был показан, но известно что Урек собирает мощное оружие побежденных врагов, например меч Кронос, который он отобрал у Квадрадо. Так что можно предполагать, насколько потрясающие и опасные предметы могут быть в распоряжении Мазино.

Часы: у Урека нестандартные часы и выглядят они как шар излучающий яркий свет.

Огромное Шинсу сопротивление: Урек продемонстрировал невиданные уровни шинсу сопротивления. Он может противостоять давлению маяка без усилий и утверждал, что только Опера может остановить его, и то на долю секунды. В сражении с Каракой, он не ощущал никакого урона от атаки этого сильного Офицера.

Скорость: люди, которые видели Урека Мазино в бою оценивали его боевой стиль, как "агрессивный, свирепый и быстрый, но очень красивый". Мазино имеет достаточную скорость движения, чтобы, буквально в мгновение переместиться примерно на пятьдесят метров.

Управление Шинсу: он способен создавать масштабные взрывы и контролировать Шинсу с минимальными усилиями, на уровне бессознательных рефлексов. Урек может сбить дом Шинсу врагов со скоростью света - он стреляет массивным лучом белого Шинсу, который уничтожает атаки прежде, чем они хотя бы приблизятся. Шинсу под контролем Урека, приобретает желто-белый оттенок.

Левитация: Урек умеет летать, или даже просто стоять в воздушных потоках Шинсу, как будто он стоит на твердой земле.

Императорский удар

Императорский разрушительный удар смерти

Императорский разрушительный удар смерти - "легендарный" Прием Урека. Он был достаточно мощным, чтобы полностью вывести из строя и сильно ранить(чуть не убить), Виоле с одного удара, несмотря на то, что использовался с очень минимальной мощностью (ещё, конечно, Виоле как-то защищался, но это небольшая разница для такого удара). Можно сделать вывод, что истинная разрушительная мощь и смертоносность, когда прием используется на полную мощность, в сотни раз больше.

Пространственное искажение: Урек способен искажать пространство для того, чтобы быстро перемещаться на дальние расстояния. Густанг отметить, что это очень опасная методика и может иметь серьезные последствия для всего живого на Этаже.

Примечания и интересные факты

  • Из-за его подвигов, Офицеры сравнивает его с Фантаминумом и спорят о том кто выиграет если они сразятся.
  • Кун Эдван заявил о своем желании сразиться Уреком, потому что это именно Урек вытолкнул его из топ-5 сильнейших в Башне.
  • Неправильный перевод однажды заявил, что Урек может создавать жизнь, используя шинсу. Однако, это может сделать не Урек, а Энрю.
  • Несмотря на свою внешность рэпера, Урек Мазино плохо поет.
  • Хотя Урек встречал "Бога стражей", он не претерпел революцию.

Источники

  1. Сезон 2 глава 98 - Битва при мастерской. Заключение

Навигация

Незаконные | Крылатое Дерево
Незаконные
ЗахардЭнрюФантаминумУрек МазиноБаамРахиль13 Великих Воинов
Крылатое древо
Бак РьюнУрек МазиноЮри ЗахардКун ХачулингЛедяная КлубникаКуруданЛеро РоБлитц КвантЮджиНеизвестный офицерМеджексТоулаланЭван ЭдрокБаам