ФЭНДОМ

Урам Захард убитая Принцесса Захард и бывший владелец Индигового Июля. Она была убита принцессой Гарам Захард, которая присвоила после убийства Индиговый Июль. Урам умерла до инцидента с Евразией Энн Захард.

История Править

Она была избрана, принцессой давным-давно и в конце концов получила Индиговый Июль июля в знак признания ее способностей. Ее младшая сестра-близнец Гарам Захард также была выбрана и получила 13-месячную серию. В конце концов, Урам получила второе оружиe из серии "13 месяцев".

Однажды ее отправили на миссию и она столкнулась с сильным противником, и обстоятельства заставили ее активировать оба оружия из серии «13 месяцев». Согласно контракту между Захардом и Призраком 13 месяцев, Урам стала одержимой и продолжала буйствовать. Результатом стала смерть некоторых из ее союзников, включая еще одну принцессу Захарда. Затем ее младшей сестре-близнецу Гарам пришлось столкнуться с трудным выбором: убить ее, собственную сестру и сохранить семью в безопасности от ответных мер, или позволить Урам жить, тем самым подставив под угрозу свою семью. Гарам был вынуждена убить Урам и забрала с собой Индиговый июль.

Слухи и домыслы Править

  • Известно, что Урам Захард и Гарам происходят из одной Семьи и даже из одного поколения, согласно одинаковым родовым иероглифам в их именах: Урам (유람) и Гарам (가람).
  • Она умерла до инцидента с Евразией Энн Захард..

Навигация Править

Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард