ФЭНДОМ

Ту Пери Тпери - глава одной из великих семей. Первый адепт света в Башне, правда, как она получила данную специализацию, неизвестно. Вспоминая о том времени, когда она стала Адептом Света, Тпери говорит: «Небеса даровали мне Око Божье». Хотя, вполне вероятно, что людям просто хочется верить в «красивую историю», чем «неказистую правду».

После великого завоевания Башни в рядах Захарда и других великих воинов, Ту Пери Тпери является одной из самых активных глав семейств. Совместно с кузнецами, она создала не мало артефактов. Она также стала первопроходцем в отработке системы взаимодействий, когда все коммуникации команды проходили через адепта света.

Одно самых известных её созданий – светоч Опера, один из величайших светочей в Башне. Опера расширяет поле Шинсу пользователя до необозримых горизонтов (за рамки всех границ и условностей), представляя собой заветную мечту всех адептов света. Она также обладает защитными характеристиками, которые могут поспорить даже с Бронёй. Используя все её светочи, у Оперы не остаётся слепых пятен (прим. анлейта: полагаю, что тут имеется в виду, что при использовании Оперы у адепта появляется неограниченный радиус Шинсу для манипуляции различными объектами, будь то прямая атака или наложение ограничения Шинсу).

Но из-за того, что для её изготовления требуется суспендий высочайшей пробы и уйма материалов, которые просто невозможно добыть, во всей Башне было создано всего три экземпляра, и очень вряд ли, что появится ещё.

Из-за того, что та, кто создал саму позицию адепта света и внедрил систему, когда все остальные специализации вращаются вокруг адепта света, также создала и артефакт, который «превращает специализацию адепта света в театр одного актёра», многие были недовольны, в частности тем, что мощнейшее оружие адепта света превращает самого адепта света в ненужный придаток.

Одна из трёх Опер находится у самой Тпери (правда, она ею не пользуется, так как у неё есть гораздо более сильный светоч Глаз Бога, создатель которого неизвестен), вторая – у Флакса (один из трёх лордов, ныне недействующий) и третья – у Джейны Репеллисты Захард (принцессы Захард, которая отказалась от покорения Башни и использует Оперу для наблюдения за всем и вся).

Если бы Опера появилась в продаже, её цена была бы запредельной, но судя по нынешним её хозяевам, вряд ли хоть один экземпляр появится в продаже.

Слухи и домыслы> Править

  • SIU в одной из бесед с читателями подтвердил, что Ту Пери Тпери - женщина

Источники Править

Форум Batoto

Английская Wiki

Блог GoDai

Блог SIU

Навигация Править

Незаконные
13 Великих ВоиновЭнрюФантаминумУрек МазиноРахильБаам