Башня бога Вики
Башня бога Вики

Специализации (также их называют позициями) - это роли, которые должен взять на себя каждый из участников в битвах.

Определение специализации

В Башне, в основном, битвы происходят между командами и специализации её участников играют большую роль. Конечно, можно сражаться без разделения на позиции, но эффективнее действовать будет проще, если каждый будет знать свою роль. Названия и обязанности каждой специализации были придуманы, в основном, из разбора сражений первопроходцев Башни - 10 Великих Воинов. Таким образом, позиции созданы для распределения в команде сражающихся против Шинхао - битвы не на жизнь а на смерть, а не людей друг против друга. Это не значит, что Главы 10 Великих Семей не имеют опыта в схватках против людей, а на против - они легко могут побеждать монстров, в разы превосходящих человеческие силы.

Теперь, когда чаще происходят столкновения между командами друг против друга, стандартные позиции развиваются соответственно и порождают, новые.

Обратите внимание, что один человек не ограничивается одной Специализацией: Принц - это Адепт Света, но обладает арсеналом Удильщика, а Удильщик Кун Ран может взять копье и имеет большой арсенал дальнобойных техник. Некоторые сильные Скауты, такие как Хатсу также могут быть хорошими Удильщиками, а Скаут Шип Ли Су хорош в разработке стратегии и как руководитель команды, следовательно, он пригоден и для специализации Адепт Света.

Термин "Удильщик" также используется, чтобы описать кого-то, кто является идеальным бойцом, способным сражаться на любой Позиции, "Удильшики" - это многогранное понятие.

Базовые специализации

Есть пять основных позиций для одной команды.

Основное назначение - это атака основных вражеских сил и их уничтожение, как правило, с помощью грубой физической силы.

Это снайперы команды, бросают свои копья со смертельной точностью, но также могут орудовать ими как Удильщики используют посох для ближнего боя. Технически говоря, они отвечают за всю дальнобойную атаку врагов.

Разведчики, как правило, сражаются на передовой, исследуют вражеские силы, а затем передают информацию Адепту Света. Они также помогают сражаться Удильщикам.

Адепты Света - это те кто поддерживает связь, снабжает информацией и руководят командой на поле боя, направляя их светом своего Маяка.

​​​​​​​

Они помогают своим товарищам, уничтожить силы противника или незаметно изменяя ход боя, используя Шинсу. Существует много вариаций этой позиции, вплоть до исцеления ранений.

Особые Позиции

  • Провожатый (также гид или помощник)

Они выбирают путь для команды, а также имеют превосходные навыки анализа. Это очень редкая позиция, и они считаются "благословленными самой Башней". Некоторые Провожатые, развили свои способности настолько, что могут предсказать будущее.

Главная цель обороняющегося - защитить Адепта Света и, или Копейщика.

Анима управляет живыми существами, обыкновенно Шинхао. Кажется, это больше талант, чем техника, и нельзя просто стать Анима пройдя обучение.

  • Вонсулса (пользователь техник идеальных кругов)

Вонсула способен создать идеальный круг Шинсу, заставляя его иметь гораздо большую прочность при сохранении тех же Дом и Поверхности.

  • Дансулса (пользователь техник давления)

Способны, издалека, создать зону с чрезвычайно большим объемом давления шинсу. Это, возможно, может быть развитой способностей Проводника.

  • Пиромант (Хваёмса, пользователь техник огня)

Хотя это официально не подтверждено, кажется, повелитель огня - это человек, способный хоть как-то сформировать огонь из потоков шинсу.

  • Джонсулса (пользователь техник молний)

Повелитель молнии - это человек, способный формировать Молнию из шинсу.

Галерея

Примечания:

Навигация

Шаблон:Специализации