ФЭНДОМ

Серия "13 месяцев" содержит в себе военный арсенал и 12 редких орудий, выкованных великим кузнецом Ашулом Эдвару. Они вручаются только официальным Принцессам, самим Королём Захардом. На самом деле, символическое значение серии 13 месяцев больше, чем у любого другого оружия в Башне.[1][2] Член RED, называемый Ло По Биа Рен был отправлен на 2 этаж для получения Зелёного апреля. Позже, ему было приказано вернуть ещё и Чёрный март.

Все предметы этой серии являются активированными, т.е. наполовину оружием, наполовину живым созданием, чья сила освобождается при активации (воспламенении).

Особые Шинхао, существа, которые использовались при создании серии 13 месяцев, Ашулу предоставил сам Захард[3]. Более того эти создания имеют свою волю и характер, с которым владельцам не всегда под силу справиться, а при активации принимают как правило человеческий вид.

Честь владеть им даруется лишь Принцессам Захард. Сам Король Башни выбирает отличившихся Принцесс, которые получают во владение оружие из серии 13 Месяцев, ведь это не столько дар, сколько привилегия и особый статус среди других Принцесс. SIU говорит в одном из послесловий[4], что оружие 13 Месяцев хорошее оружие, но отнюдь не лучшее, например, в распоряжении Юри Захард есть оружие, которое гораздо лучше Чёрного Марта.

Оружие из серии 13-ти месяцев не всегда сильнейшее в своем типе, но оно уникально по сравнению с другим в Башне, поскольку обладает разумом и активируется лишь по своему желанию. Не имеет значения, как умел или силён человек, он не может принудить «активироваться» оружие этой серии. (Например, Юри Захард не смотря на ранг близкий к 500 долгое время была не способна воспламенить Чёрный Март).

Как по форме, так и по назначению оружие различается, например одно из них игла, другое крюк, а Радужный Тринадцатый месяц - военный арсенал.

Оружие серии 13 Месяцев может быть разного вида (иглы, мечи, копья, арсеналы и прочее), также иметь разный ранг, который, как правило, увеличивается при активации.

Когда орудия из серии "13 месяцев" встречаются, они будут резонировать и их владельцы чувствуют это. Неясно, относится ли данное условие и к Радужному Тринадцатому месяцу.

Спойлер
Изначально 13-ти месячная серия создавалась для Захарда и 12-ти его друзей, но так как Захард и главы великих семей прекратили восхождение, то серию стали давать только избранным принцессам Захарда.

Получение Править

Принцесса, которая поднялась на Башню и стала Офицером, может называться "официальной Принцессой". Только выделившиеся "официальные Принцессы" имеют право на получение оружия из серии 13-ти месяцев, так как они доказали свою способности, поднявшись на Башню.

Правила владения Оружием 13 месяцев Править

  1. Оружие из серии 13 Месяцев нельзя передавать другим даже под страхом смертной казни. Возможно, кара падёт и на соратников Принцессы, которые не помешали этому преступлению. Именно поэтому Эван так волновался.
  2. Принцессы могут заполучить Оружие серии, убив предыдущего владельца, однако в большинстве случаев это противозаконно, и Принцессе придётся скрываться бегством. Такой вариант может сработать только в том случае, если предыдущая хозяйка в опале у Захарда.
  3. Принцесса может отклонить дар Захарда без всякого возмездия или отказаться от него в пользу другой Принцессы.

Примечание: Хейс Захард по неизвестным причинам отказалась принять оружие из серии 13 месяцев.

Список оружия и их владельцы Править

шаблон Серия 13 месяцев
Название Тип Ранг Владелец
Серебряный январьНеизвестенНеизвестенЭн Захард
Белый февральНеизвестенНеизвестенОтсутствует
Чёрный мартИглаBЮри Захард
Зелёный апрельКрюкBЮри Захард
Жёлтый майНеизвестенНеизвестенМашенни Захард
Светлый июньМечНеизвестенАльфид Захард
Индиговый июльНеизвестенНеизвестенГарам Захард
Лазурный августНеизвестенНеизвестенГарам Захард
Тёмный сентябрьНеизвестенНеизвестенНеизвестен
Красный октябрьМечНеизвестенХаджиферион Захард
Золотой ноябрьНеизвестенSАдори Захард
Бледный декабрьЗапечатанНеизвестенНеизвестенЭнн ЗахардЗапечатана
Радужный тринадцатый месяцАрсеналНеизвестенОтсутствует

Слухи и домыслы Править

  • Ходят слухи, что в начальной версии «Башни Бога» (Best Challenge), был закон, по которому Принцесса, собравшая все 13 орудий из серии, могла выйти замуж и родить ребёнка. С этой целью Анак и хотела забрать Чёрный Март у Баама.
  • Считается, если оружие не подходит владельцу, то оно может свести его с ума, как это случилось с Евразией Энн Захард.
  • Всего 3 Принцессы за всю историю владели двумя оружиями серии сразу: Евразия Энн Захард (Белый Февраль и Бледный Декабрь), Гарам Захард (Индиговый Июль и Лазурный Август), Юри Захард (Чёрный Март и Зелёный Апрель).
  • Последнее оружие из серии 13 Месяцев было даровано Захардом более 500 лет назад Юри Захард.
  • Названия оружия из серии выгравировано на японском, так как язык, на котором говорит Ашул Эдвару, близок к японскому.

ИсточникиПравить

НавигацияПравить

Предметы
Белый ОарБелый февральБледный декабрьБон-бонГлаз БогаЖёлтый майЗелёный апрельЗеркало чистого небаЗолотой ноябрьИндиговый июльКрасный октябрьКришнаКровавая ТамараЛазурный августОпераРадужный тринадцатый месяцСветлый июньСеребряный январьТёмный сентябрьЧёрный мартШип