ФЭНДОМ

Ha

Есть предположение, что данный знак принадлежит семье Ха (цвета повторяют цвета одежды Юри). Данное предположение может быть ошибочным.

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ха Юрин. Члены Семьи наделены невероятной физической силой вкупе с их контрактом с Хранителем они обладают самой сильной способностью к укреплению тела при помощи Шинсу в Башне.

Представители обладают типичной для Семьи Ха внешностью: тёмные волосы, красные (карие) глаза, бледная кожа и высокий рост.

У Юрин было двое детей (близнецов) от главы другой семьи, Ари Хана, однако они не вступали в брак. И хотя с тех пор она имела множество других связей, детей у неё больше не было. (Среди членов 10 Великих Семей это не редкость. По сравнению с их невероятным долголетием, количество детей относительно мало).

Из-за этого Cемья Ха имеет не так много побочных ветвей, а главная ветвь семьи сосредоточена вокруг двух сыновей Юрин. Однако братья находятся далеко не в дружественных отношениях, и каждый объявляет себя истинным наследником семьи. Даже внутри Cемьи Ари, этот вопрос вызывает немалый резонанс. Конечно, Юрин подобные вещи не интересны, в последнее время она прекратила свою активность и наслаждается собой в главном доме.

С рождением Юри (очень похожей на Юрин), Cемья Ха вложила все свои надежды в неё, надеясь что она соберет всё оружие из серии 13-ти месяцев. Благодаря этому, Юри получила свое прозвище после бабушки (Чёрный Змееголов). 

Члены Семьи Править

Глава семьи: Ха Юрин Править

Известные на данный момент члены семьи:

Побочная ветвь семьи:

Навигация Править

Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард