ФЭНДОМ

Koon

Семью Кун возглавляет Кун Эдван. Из-за того, что Глава Семьи практикует многожёнство, Семейство Кун весьма многочисленно и имеет множество побочных ветвей.

Кун Эдван известен своей распутностью, среди глав Великих Семей он человек с наибольшим количеством жён. У него множество детей, и завуалированное соперничество между ними обычное дело. Слишком частые ссоры привели к созданию «официальных» битв. Они проводятся раз в год при следующих условиях: «Достигнув десятилетнего возраста, отпрыски семьи Кун сразятся друг с другом. Победители будет признаны истинными детьми Кун». Победители будут признаны истинными детьми и получат знак семьи, проигравшие же, станут «брошенными» и не получат знака. Хотя эти битвы бесчеловечны и кровавы, сам Кун Эдван говорит, что ему они «не особо интересны». 

Существует слух о том, что среди жён Куна Эдвана также существует большая конкуренция за благосклонность и власть Куна Эдвана. Мать Агеро Агниса сказала, что она "проиграла этот бой".

Семейство Кун обладает типичной внешностью: светлые, голубоватые волосы, синие глаза. Они умны, расчетливы и хладнокровны. К тому же, они очень уверены в себе и гордятся своим происхождением. Скорее всего перед покорением Башни они тренируются в контроле Шинсу и владении боевым мастерством. Также они не заключают контракт с Хранителем этажа при входе в Башню, так как для их семьи уже заранее заключены контракты с хранителями вплоть до 134 этажа (включительно).

Кто-то из вышестоящих членов семьи упоминается в качестве человека, который повинен в свержении матери Куна А.А. и его собственном. Возможно, в этом виноват и Кун Агеро Агнис, который помог Кун Марии стать кандидатом в принцессы Захард, украв эту возможность у своей сестры. Теперь он и вся побочная ветвь Агнис являются "изгнанными" из Семьи Кун.

Члены Семьи Править

Глава семьи: Кун Эдван Править

Известные на данный момент члены семьи:

Слухи и домыслы Править

  • Все мужчины Семьи Кун прокалывают уши, поскольку серьги - своего рода традиция этой семьи. Исключение составляет - Кун Ран, который боится этой процедуры.

Навигация Править

Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард