ФЭНДОМ

Заместитель директора Бюро рангов, которое считается одной из самых влиятельных организаций в Башне (для справки: директор Бюро -Томми). Роберт Айсенд – закулисная персона, о нём известно настолько мало, что даже сам Захард не знает ничего о месте или дате его рождения. Благодаря своим выдающимся способностям точно и чётко решать дела, а также за молчаливый характер, получил прозвище «Робот Айсенд» (Какое-то время даже ходили слухи, что он – особый киборг, созданный для офисной работы Мастерской, но это предположение «официально» опровергнуто Мастерской). Томми вообще кличет его «Айсен».

Будучи первым человеком, назначенным на должность в БюроТомми, после того как тот получил свой пост от Захарда, Айсенда отличают выдающиеся способности по улаживанию дел, быстрому и верному принятию решений и харизма. Что является полной противоположностью директора Томми, который будто всеми своими действиями говорит: «Да к чертям харизму, дела и решение проблем».Айсенд всегда безмолвно заменяет Томми, который вечно где-то прохлаждается.

Хотя строго говоря, Айсенд не является Офицером, из-за своего поста в Бюро он обладает авторитетом равным авторитету Офицера. Как правило в Бюро Рангов выполняют работу по регистрации и ранжированию Высших Офицеров. Так что, можно сказать, что его авторитет имеет самый большой вес в Башне.

Поскольку он не покорял Башню, то невозможно оценить его боевые навыки. Однако судя по его словам: «Я ни разу не дрался со дня своего рождения», можно предположить, что навыки у него среднестатистические.

Тем не менее, он никогда не выказывал страха даже перед Высшими Офицерами, а во многих случаях даже затыкал их за пояс.

Например, был случай, когда Урек Мазино недовольный, что ему дали ранг ниже ранга Фантаминума, ворвался в Бюро Рангов, захватил Айсенда и требовал, чтобы ему повысили ранг. На вопрос Урека «Ты хоть видел, чтобы я когда-либо дрался с Фантаминумом?» Айсенд кратко заметил «Ты бы проиграл». Озадаченному Уреку Мазино ничего не осталось, как уйти понуро восвояси.

После этого случая в Крылатом Древе Урека Мазино дразнили и давали прозвища типа «Урек Мазила», «Лузер Мазино», «Господин Урек Лузерино», эта мода достигла такого размаха, что даже стали выпускаться комиксы и юмористические книжки о том инциденте, которые стали очень популярными и раскупались влёт. (Пэк Рёнавторитетно заявил, что эти книги очень помогают в борьбе с депрессией).

Особенное отличие Айсенда – его длинные до пят волосы цвета серебра; они очень неплохо сочетаются с его мужественной внешностью и выдающимся телосложением и придают особую выразительность. К тому же, он сам не маленького роста, поэтому рядом с коротышкой Томми, они смотрятся как отец и сын.

На самом деле мнения о его ранге расходятся. Тем не менее, большинство сходится к тому, что, если пренебречь боевыми навыками, то по влиянию он может составить конкуренцию FUG или даже главам 10 Великих Семей.

Как уже упоминалось ранее, Айсенд – не Офицер, поэтому его не должно быть в Табеле о рангах, но из-за каприза своего влиятельно директораего туда включили. Как-то Томми отправил Айсенду письмо, спрашивая, какой ранг он бы присвоил сам себе, на что Айсенд прислал ответ: «?», именно так Томми и записал в Табеле о Рангах.

(Для справки: Сам Томми не включён в Табель о рангах)

Слухи и домыслы: Править

Включение Роберта в Табель о Рангах и присвоение прозвища ставит его в один ряд с Высшими Офицерами. И если его ранг - ? (неизвестен) он дал себе сам, то остаётся вопрос кто же дал ему прозвище? Судя по прозвищу, специальность Роберат Айсенда- Проводник. Наверное, поэтому и драться ему особо не надо…