ФЭНДОМ

Ранги и классы

В Башне Бога любому оружию, предметам-инвентарям, жезлам, коммуникаторам, маякам, устройствам связи, а также различным навыкам и способностям офицеров (таким как интеллект или владение оружием) и участников присваиваются ранги в зависимости от их уровня. В этом отношении слова Ранг (Rank) и Класс (Grade) используются вместе и имеют сходное значение.

Неизвестно, кем и как были установлены эти ранги. Но можно с уверенностью сказать, что ранг офицера или участника может меняться в соответствии с ростом силы и приобретением новых навыков. Этот ранг и класс не имеет отношения к рангу, который имеют только офицеры и который присваивается Бюро Рангов.

Табель о рангах.

Система рангов считается от наивысшего ранга SS+ и до низшего 10F. Отсчёт идёт по нижеприведённой цепочке (это относится и к классификации предметов, оружия и т.п.):

Это означает, что при получении офицером ранга 10А и выше он переходит в разряд высших офицеров.

Известные примеры рангов умений участников, офицеров и высших офицеров, данные ранги участников были актуальны в первом сезоне.

Высшие офицеры: Юу Хан-Сунг (Общий - 8A) Интеллект - 2A Контроль шинсу - 7A Сопротивление шинсу - 4C Физические возможности - 8E

Офицеры: Леро Ро (Общий - 10B) Ло По Биа Рен (Общий - 10B) Муле Лав (Общий - 2C) Квант (Общий - 5C)

Участники: Андросси Захард (Общий - 6E) Анак Захард (Общий - 10E) Кун Агеро Агнис (Общий - 3F) Фонсекал Лауре (Общий - 5F) Хатсу (Общий - 7F) Рак Крушитель (Общий - 7F) Хонг Чун-Хва (Общий - 7F) Шип Ли Су (Общий - 8F) Алексей Амигочаз (Общий - 8F) Сунву Наре (Общий - 9F) Бларауз (Общий - 9F) Левин (Общий - 10F) Паракевл (Общий - 10F)

Заметка: все участники, прошедшие испытание на 20 этаже автоматически получают ранг класса Е.

Известные примеры рангов оружия и предметов.

Неизвестно, как оружие и остальные предметы получают свой ранг, возможно это отчасти связано с качеством материалов, использованных при его создании. Например, светочи, которые использовали участники-адепты света в первом сезоне были сделаны из низкообогащённого суспендия, и потому требовали манипуляций с Шинсу для собственной левитации и перемещения. Этим они отличались от одного из мечей Хатсу, который мог летать без подпитки Шинсу. В случае с жезлами, их ранг зависит от уровня контракта, с которым они связаны.

Оружие и предметы А ранга необычайно редки, настолько, что даже офицерам лишь изредка удается их заполучить. Только офицеры высшего ранга могут надеяться на обладание более чем одним из таких. Чтобы показать, насколько редки и престижны оружие и предметы А ранга, заметим, что такие офицеры как Леро Ро, Ло По Биа Рен или Квант пока ещё ни разу не использовали подобного.

Белый Оар (тип - меч): единственное оружие ранга S+ во всей Башне. Золотой Ноябрь (тип - неизвестен): оружие ранга S. Чёрный Март (тип - игла): игла ранга А (при активации). Зелёный Апрель (тип - крюк): крюк ранга 7B (больше похож на А ранг при активации). Наруманда (тип - меч): меч класса 7D. Носитель (тип - арсенал): всего было сделано 10 насителей. 3 – А класса и 7 – В класса. Одним из них обладает Адори Захард. Вагниль (тип - копьё): копьё, которое может использоваться в качестве лука (вероятно имеет ранг D или C); приобретает ранг В при активации. Опера (тип - маяк): ранг неизвестен, но скорее всего это S, учитывая, что это один из топовых маяковв Башне.

Примечания.

До последнего времени считалось, что среди оружия и предметов класса S и выше нет разделения по номерам рангов (типа 1S, 2S и т.д.) из-за малого числа предметов этого класса. Однако SIU опровергнул эту гипотезу, выложив карты офицеров, где это разделение есть.

Поскольку все участники при входе в Башню получают коммуникаторы класса Е, это может означать, что коммуникаторы этого класса являются низшим рангом в Башне.