ФЭНДОМ

Силы и Способности Править

Полные силы Рака не были показаны до сих пор. Тем не менее, очевидно, что он намного сильнее средних по силе Е-ранга избранных. Особо следует отметить тот факт, что на него была назначена цена, в турнире Битва при Мастерской, в 150000 очков, так же как и у Йеон Йи-Хва и больше чем у Кватро Блитц. Это впечатляет, если учесть, что он был неизвестным избранным и участвовал в предыдущих раундах Битвы при Мастерской в сжатом виде, что ослабляло его силы.

Невероятная сила: Рак невероятно сильный, даже для его огромного размера. Он был в состоянии бросить копье на огромное расстояние и поразить несколько сильных избранных.

Мастер копья: Рак мастерски владеет большим копьем на ближней и дальней дистанции. Он может поразить маленькие цели, которые находятся на сотни метров от него, кода он сломал снайперскую винтовку находясь на противоположной стороне арены. Он махал копьем так быстро на ближней дистанции, что даже Куну было тяжело найти слабое место.

Интуиция охотника: Рак может почувствовать сильных противников или оружия, такие как Черный Март и Зеленый Апрель.

Высокая сопротивляемость Шинсу: Рак имеет очень высокую устойчивость к плотной Шинсу среде. Это видно из того что Кун сказал о Раке, что он "резвится в Шинсу как в воде".

Лицензия на сжатие: Существа с большими размерами и которым неудобно двигаться в Башне могу получить разрешение на сжатие у админа этажа. Таким образом Рак в любое время может изменять свой размер.

Оружие Править

Копье. Это копье он использовал на 2 Этаже. Он использовал его чтобы бросать, резать, колоть. Для него не важно как использовать копье, так как он мастерски им владеет. Он использовал это оружие довольно таки долго, но в итоге в Битве при Мастерской купил новое оружие под названием Мэд Шокер.

Мэд Шокер. Уникальное копье, купленное в магазине Мастерской. Предназначенное для дальнего боя, обладает увеличенной пробивной силой. Главной способностью копья является телепортация в момент полета к цели. Таким образом, возможна атака из слепой зоны, откуда противник не ожидает удара. Копье хорошо как для нападения так и для защиты.