ФЭНДОМ

Связи Править

Баам: Первоначально Рак встретил Баама как свою жертву, которую почувствовал из-за мощи Черного Марта. После этого он стал более дружелюбным, но по-прежнему заявлял, что намерен "охотиться" на Баама. Позже, во 2-ом сезоне, когда они наконец воссоединились, Рак обнимает Баама и очень радуется тому, что тот живой, и говорит, он никогда больше не позволит ему уйти.

Кун Агеро Агнис: Рак рассматривает Куна и Баама как своих подчиненных. Но он также один из немногих людей, которые действительно смогли понять Куна, говоря ему, что его сердце черное, и он хорош для афер. Несмотря на это, Рак полностью доверяет способности планирования Куна. Понятно, что Кун и Рак являются близкими друзьями, и это видно, когда Рак сказал, что был счастлив узнать, что Баам жив, и они могут опять вместе проходить испытания. Рак хотел, чтобы он и его две черепашки снова поднимались на башню вместе.

Акрюнг: Рак соперничал с ним на этаже испытаний и даже делал некоторые усилия, чтобы подружиться с ним, но Акрюнг, кажется, полностью его игнорировал.

Паракевл: Рак поднимался на башню с Паракевлом до 30-го этажа и считал его бесполезным большую часть времени, особенно после того, как он вмешался в битву между Анак и Кун Раном. Он чуть-чуть смог искупить вину, отвлекая Баама.