ФЭНДОМ

Рак Крушитель является Избранным. Он неохотно объединился с Баамом и Куном во время первого испытания на 2 Этаже, однако быстро привязался к ним и на протяжении всех следующих испытаниях был членом группы, которая изначально планировала помочь Рахиль взобраться на вершину Башни, после подстроенной смерти Баама в конце 1 сезона. Раку была выбрана специализация Копейщик. Он большой и мощный воин и очень уверен в себе.

Рак принимал участие в Битве при Мастерской вместе с Куном и командой Танг Суйок и успешно завершил задачу по возвращению Баама. Сейчас он путешествует со своими друзьями - Баамом и Куном в одной команде.

Слухи и домыслы Править

  • Предполагается, что Рак поднимается на Башню в поисках "чего-то, что выходит за рамки всего". Это что-то, что выше богатства, власти и мести.
  • SIU заявил, что "Крушитель" на самом деле название его расы.
  • Рак любит бананы, но имеет проблемы с очисткой банановой кожуры. Он также ненавидит Кватро Блитца за то что он сжигает бананы, потому что они желтые.
  • Раса Крушителей родом из места, где обитают только они и черепашки. Поэтому они охотятся и едят черепах, и зовут всех кроме себя черепашками.

Источники Править