ФЭНДОМ

Да, он словно изящная, древняя книга… подобная тем, что заставляют зевать после прочтения.
Евразия Блоссом

По Бидоу Густанг самый известный Проводник и писатель в Башне. Исключая чудаков из касты кузнецов, он, возможно, обладает наиболее полными знаниями о Башне.

Мужчины Семьи Бидоу работают в группе под названием «Исследовательская Ассоциация». Если они не попадают в эту группу, то, в конце концов, их выгоняют из Cемьи. Поскольку это особенная и очень могущественная каста, её члены наслаждаются своей репутацией и славой, сравнимой лишь с «избранными детьми Куна».

Густанг и Кузнецы находятся в тесных отношениях. Настолько, что Густанг и Мексес (Великий отец Кузнечного дела), часто обмениваются историями. Благодаря этому пошел слух, согласно которому Густанг знает путь за пределы Башни. Услышав это Урек Мазино, однажды навестил Густанга, чтобы узнать способ покинуть Башню. Однако ушел через некоторое время, заработав лишь головную боль и позже жаловался Баку Рьюн, «Мне проще прокопать путь наружу ложкой, чем узнать, что-либо от этого парня».

Помимо Шинсу и самой Башни, Густанг очень заинтересован в исследовании специализации «Провожатого». Однако тема «Провожатых» в Исследовательской Ассоциации находится под запретом. Возможно, здесь сыграла роль его гордость как исследователя и он не хочет, чтобы кто-то ещё работал над целью его исследований.

Широко известно, что Густанг одновременно является самым большим поклонником и ненавистником Евразии Блоссом. Вокруг гуляет множество историй об их союзе, однако, большинство из этих историй всего лишь вымысел. Но как факт, существует определенный документ во владении запечатанной принцессы, Энн Захард, который содержит секрет этих двоих…

Внешность и характер Править

Благодаря его очкам, необходимыми для лучшего наблюдения потока Шинсу и изящным тёмным волосам, он весьма привлекателен. Однако из-за его тихого, замкнутого характера, большинство находят сложным приблизиться к нему.

После того, как он расстался с Блоссом, действуя вопреки своей репутации, он начал встречаться с разными женщинами. Однако, ближайшие из последователей приняли его сторону, заявляя, что он на взводе, поскольку пустота, образовавшаяся после ухода Блоссом, была слишком большой. Конечно, когда он из «хорошего парня» резко стал плохим, его популярность только возросла.

Слухи и домыслы Править

  • Энн Захард - дочь По Бидоу Густанга и Евразии Блоссом, и именно она стала причиной их разрыва: Блоссом не хотела, чтобы её дочь становилась Принцессой Захард.
  • Прозвище По Бидоу Густанга "Одинокая волна" имеет весьма определённую эмоциональную окраску: "одинокий" означает не "нуждающийся в друзьях", а "отлично справляющийся и в одиночку", т.е. По Бидоу Густанг, можно сказать, волк-одиночка.
  • После ссоры с Блоссом в Башне прижилось выражение "смотреть как Густанг на Блоссом", что означает: 1. "Завидовать чьему-то таланту, сам будучи ими не обижен" или 2. "Быть в плохих отношениях с женщиной".
  • Предположительно именно он передал Шип FUG.
  • Курит сигареты, которые в мире Башни являются роскошью, и найти их можно только на верхних этажах.
  • Судя по последним событиям манхвы, очень искусный манипулятор и ценитель хороших зрелищ, при чём хорошо осведомлён о незаконности Баама и Рахиль (возможно даже приложил руку к их появлению).

Навигация Править

Великие семьи
Семья Ари Ари ХанЖу Чон
Семья Арье Арье ХонАрье Хаджиферион ЗахардАрье АльбедаАрье ВисентеАрье ДавидАрье ХоакинАрье Эна
Семья Ло По Биа Глава семьиЛо По Биа РенЛо По Биа ПорфЛилил ЗахардШилил ЗахардЛо По Биа Элейн
Семья Бидоу По Бидоу ГустангЕвразия Энн Захард
Семья Евразия Евразия БлоссомЕвразия Энн ЗахардЛедяная Клубника Побочная ветвь Лауре ФонсекалФонсекал Ируре
Семья Йеон Йеон ХанаЙеон ИлардеЙеон Йи-Хва
Семья Кун Кун Эдван • Мать А.А. • Родная сестра А.А. • Кун Агеро АгнисКун Машенни ЗахардКун Мария ЗахардКун ХачулингКун Ран
Семья Ту Пери Ту Пери Тпери
Семья Ха Ха ЮринХа Джин-СунгХа Юри Захард Побочная ветвь Новик
Семья Хендо Хендо Рок БладмаддерАндросси Захард (вероятно)