ФЭНДОМ

Паракевл - Избранный, который начал покорять Башню в то же время что и Баам. Его раса неизвестна, но внешне он очень похож на человека - нет ни рогов, ни других характерных особенностей, кроме зеленого цвета кожи. Телосложение очень худое, даже костлявое. Он носит темно-желтый чепец и черную мантию, под которой находится желто-белая туника с воротником. Ему очень трудно дается освоение специализации Копейщик.

Паракевл чрезвычайно эгоцентричный персонаж. Он трусливый, не особо умный, довольно слабый и очень черствый хам. В то же время он искренне верит, что лучше, чем все остальные, называет окружающих "отбросами". Его восхождение зачастую зависит от помощи сильных товарищей по команде, а не от его собственных способностей. Во всей группе, Паракевл более привязан к Кроко - их часто можно заметить вместе. Особенно после спасения жизни из за смертельной ошибки Паракевла в тесте "Подводная рыбалка".

Однако его действия всегда оказывают сильное влияние на происходящие события - иногда благотворное, а иногда и пагубное. Никто не ожидает от него угрозы, так как он не особо силен, что позволяет ему застигать людей врасплох, что оказывается большим преимуществом в различных ситуациях.

Паракевл очень хорошо чувствует изменения в настроении окружающих и использует ситуацию в свою пользу. Легко убеждает людей помогать, и даже в некоторых группах занимает позицию лидера - например, не желая быть избитым Офицером, заставляет Маучи предать Хатсу и сбежать. Несмотря на это, когда основная группа покинула Этаж Испытаний, он входит в команду помогающую Рахиль.

После раскола команды - отделились несколько пар: Кун и Рахиль, Хонг Чунхва и Сунва Нара, Паракевл и Кроко, он стал верным спутником Вожака который потерял свою команду. Вероятно Кроко стал более замкнутым и агрессивным, часто охотился или рыбачил в одиночку. И единственной связью с окружающими стал Паракевл, например он информирует Рака о смерти Куна. Когда Рак отказывается верить новостям, Паракевл отправляется с ним на Битву при Мастерской. После воссоединения с Баамом он также, как и все друзья Баама отдыхал на курорте Крылатого Древа, но на Адский Экспресс вместе с Кроко отправится не рискнул. Как высоко поднялся Паракевл и какая команда у него сейчас неизвестно.