ФЭНДОМ

Особые Семьи – Семьи, имеющие определённое влияние в Башне и особенны настолько, что им даруются некие привилегии, либо особые контракты с Хранителями.

К их числу не относятся неизвестные семьи, которые могут защитить свою родословную, оставаясь простолюдинами, поэтому они могут скрывать свои невероятные таланты по контролю Шинсу на протяжении нескольких поколений.

Особые Семьи полностью отличаются от обычных семей, как семья Шип Ли Су или семья Хатсу, из-за своего политического влияния и привилегий. Особая Семья с наименьшим влиянием и наименьшими привилегиями всё равно могущественнее и лучше обычной.

Помимо 10 Великих Семей, другие Особые Семьи получили этот статус, скорее всего, из-за того, что располагают какими-то знаниями или получили королевское благословение. Данное умозаключение основывается на том, что все контракты, включая особые, контролирует Захард и Главы 10 Семей. На данный момент неизвестно за какие заслуги эти семьи получают подобное покровительство.

И правило Башни обмена услуг за деньги/привилегии/знания работает и для Особых Семей.

Характеристики Особых Семей

Конечно же, почти наверняка члены таких Особых Семей получают более качественное медицинское обслуживание, включая лечение зубов, более качественное воспитание детей, эксклюзивные деловые предложения, более хорошие жилищные условия. Их дети, скорее всего, имеют врождённый талант по контролю Шинсу, особое отношение к родителям, братьям и сёстрам, пиетет к статусу, власть, доступ к более продвинутому оружию и инвентарю и прочие радости жизни.

В Особых Семьях может храниться секретная техника боя или артефакты, которые переходят к избранным членам семьи. Например, Лав Муле унаследовал Перчатки Муле, особый артефакт, который увеличивал сопротивляемость к Шинсу.

Часть или все Особые Семьи имеют по одному представителю, который распоряжается этажом, то есть является Правителем этажа. К их числу точно относятся Захард и 10 Великих Семей: Захард - правитель 133 этажа; Арье Хон – правитель 100 этажа; Йеон Хана – правитель 21 этажа. Почти все Особые Семьи заключили особые контракты с Хранителями, благодаря чему имеют некие привилегии. Например, по контракту с Хранителями, Захард не может быть убит жителем Башни.

Все отпрыски Великих Семей могут использовать Шинсу без заключения контракта с Хранителем, так как на всю семью распространяется контракт, заключенный некогда главой при покорении Башни. Учитывая, что данное правило сработало и для Лауре Фонсекала, который происходил из побочной ветви Великой Семьи Евразии, можно предположить, что они будет действовать и для всех детей из побочных ветвей.

Остаётся пока непонятным, как дети получают фамилию в подобных побочных семьях. Вполне возможно, что у них двойная фамилия: фамилия Великой Семьи и фамилия влившейся семьи. Однако, тот же Лауре проходит испытания под фамилией Фонсекал, нигде не упоминая, фамилию Евразии.

Стать членом Особой Семьи можно либо родившись в ней, либо через усыновление/удочерение. Причём статус принадлежности может поменяться и для детей, рождённых в семье, и принятых извне, в зависимости от критерия «пригодности той или иной цели».

В Особых Семьях широко распространена полигамия, что приводит к множеству побочных семей. Однако пока нигде не было подтверждено, что полигамия, равно как и усыновление является чисто аристократической привилегией.

Рождённые в Особых Семьях

Родиться в Великой Семье ещё не значит стать её членом, принадлежность ещё надо доказать ли заслужить. Во многих семьях за право носить имя Великой Семьи устраивается отсев из числа претендентов. И только пройдя отсев они получают право носить герб и фамилию Семьи, вкупе с рядом других привилегий.

Неизвестно, проходит ли данный отбор во всех Особых Семьях или только в 10 Великих.

Одним из примеров может служить Семья Кун: в возрасте 12 лет Кун Агеро Агнис стал победителем в битве среди детей Семьи Кун. Этим он заслужил право называть себя Куном и носить герб Семьи Кун (на бандане).

Другим примером является Семья Бидоу: мужчины этой семьи должны проявить себя в Исследовательской Организации, чтобы заслужить право остаться в Семье.

Где живут дети до принятия в семью, остаётся неизвестным. Вполне вероятно, что побочные семьи живут отдельно от главной. Или же они живут вместе, но Глава Семьи не признаёт её отпрысков членами семьи.

Примечание: В древней Корее и Китае жена и дети, которые не смогли завоевать благосклонность главы семейства, теряли фамилию, когда их выгоняли из семьи. В очень редких случаях их могли принять в свою семью главы других семейств, однако вряд ли такое практикуется в мире Башни, ведь на изгнанных лежит клеймо «отвергнутые».

Избранные в супруги для Главы Семьи

Критерии выбора супругов из множества любовников и любовниц для глав семейств неизвестны. К примеру, мать Куна Агеро Агниса вряд ли была Офицером или же провалившемся Избранным.

Вступление в брак даёт право семье считаться побочной от Великой Семьи.

Неизвестно, были ли жители Башни, ставшие первыми супругами Великих Воинов Захарда, простыми жителями или выбором бывших Правителей этажей (Хранителей) для залога мира в Башне.

Усыновленные/Удочеренные

Человек может быть принят в одну из Особых Семей, причём данное право получают только особенные, принятые для выполнения определённой задачи.

Например, Андросси Захард приняли в Семью по результатам боёв с целью вывести её в Принцессы Захард, в противном случае Семья могла потерять свой статус.

В зависимости от целей усыновления/удочерения, кандидат может быть и Офицером, и Избранным участником, или же кем-то иным. Они могут происходить и из обычной семьи, и из привилегированной.

После вступления в Семью человек может пользоваться всеми благами, которые даются его Семье при условии выполнения той задачи, для которой он был принят.

Если кандидат родился в одной Особой Семье и был принят в другой, то они могут сохранить за собой привилегии, полученные при рождении. В таком случае приёмная семья будет рассматриваться как вторая семья. Тем не менее, за право носить герб второй Семьи, кандидат почти наверняка теряет право носить герб своей родной Семьи. Именно поэтому у Юри Захард, Ло По Биа Рена и Лав Муле нет вещей с гербом их родных семей.

До сих пор не были известны прецеденты, чтобы члены одной Великой Семьи служили другой Великой Семье.

Официальное и неофициальное усыновление/удочерение

Усыновление/удочерение может быть двух видов: официальное и неофициальное.

Неофициальное означает исполнение некой задачи, а не принадлежность к Семье в качестве сына или дочери. В результате они сохраняют за собой фамилию родной Семьи, чтобы показать свою принадлежность. Так, например, Ло По Биа Рен не является членом Семьи Захард, но принадлежит её в качестве офицера Карательного Королевского Отряда. Поэтому он оставил свою родную фамилию Биа.

Официальное усыновление/удочерение подразумевает, что кандидат становится отпрыском Семьи, при этом не будучи кровно с ней связанным. Кандидат отказывается от фамилии родной семьи и принимает фамилию новой.

В Семье Захард удочерение является инструментом во избежание фактора наследственности власти (как и в системе правления Трёх Лордов), таким образом интересы Империи ставятся превыше личных. Естественно, Принцессы вряд ли полностью отрекутся от своих родных семей (будь они простые или Особые).

Так, Андросси Захард стала приёмной дочерью, доказав свою пригодность на роль Принцессы Захард.

Все Офицеры в Семье Хендо являются приёмными детьми, ведь из-за одного контракта с Хранителем кровные дети главы Хендо обречены на недолгий срок жизни. Поэтому вливание чужой крови необходимо для поддержания имиджа и статуса.

Изгнание из Семьи

В семью могут принимать детей из других семей, а могут и изгонять собственных за промахи или недостаток квалификации для отпрыска Особой Семьи.

Примеры: К примеру, ветвь семьи Кун Агнис (Кун Агеро Агнис, его мать, сестра и несколько других родственников) была изгнана из семьи из-за провала дочери Кун Агнис в качестве Принцессы Захард. Их сослали на нижние этажи, показав тем самым, что они не заслужили право быть с Главной Семьёй. Ещё одним примером может служить Йеон Йи-Хва, которой грозило изгнание из семьи при провале очередного испытания. Постоянные провалы наследницы Великой Семьи в качестве Избранной участницы настолько подрывали авторитет Семьи, что она была готова отказаться от Йеон.

Известные Особые Семьи:

Семья Захард Привилегии: контракт о бессмертии, контракт, по которому житель Башни не может убить Захарда. 10 Великих Семей Привилегии: контракты о бессмертии. Семья Биа Привилегии: Наличие Принцессы Захард. Семья Муле Привилегии: Контракт Железного Человека. Семья Блитц Привилегии: Повелители Огня.

Предположительно относятся к ним (эти семьи могут считаться особыми из-за из власти наличия в них весьма влиятельных персон):

Семья Джейна – из-за статуса Принцессы Захард у Репеллисты Джейны; Семья Молика Ван P GR, фамилия неизвестна, но, будучи одним из Трёх Лордов, обладает властью сравнимой с главой Великой Семьи; Семья Эванкхелл – Эванкхелл является правителем этажа Испытаний.

Слухи и домыслы Отпрыски (по крайней мере прямые) Особых Семей обычно наследуют контракты с Хранителями. У Захарда контракт на то, что его не может убить рожденный в Башне. Где-то существует Принц Захард (вероятно прямой потомок). У Джа Ванг-Нана есть кольцо с символом Семьи Захард. Джа Ванг-Нану проткнули сердце, но он выжил. Хмммм...

Источники информации

Английская вики