ФЭНДОМ

Новик является копейщиком, и выходцем из побочной ветви семьи Ха. Когда то он входил в команду Куна для "помощи Рахиль", а после её расформирования был назначен Куном лидером в новую команду по поиску Кассано.

Новик обладает характерными для Семьи Ха тёмными волосами и красными зрачками. Он высокий, мускулистый мужчина, с бледным лицом, на вид более 2-х метров ростом. Он часто носит черную, с коротким рукавом спортивную рубашку с зеленым воротником, черные шорты, и черно-зеленые кроссовки.

У него сильно развитое желание к соперничеству; всегда нацелен занять первое место(не Лидера а именно по силе), будучи в команде Куна. Он видит, Рана как своего главного соперника и часто создает конкурсы внутри команды, чтобы попытаться показать, что он лучше; однако, несмотря на его зацикленность на рангах, он может быть осторожным, рассудительным и собранным при попадании в неизвестные ситуации. И никогда не соревнуется на "боевом" задании, а наоборот старается работать в команде, поддерживая и предупреждая об опасности своего более вспыльчивого "напарника и вечного соперника" Кун Рана.

Силы и способности Править

Новик - исключительный Боец, из за своего происхождения из семьи Ха, он обладает большой физической силой. Будучи Избранным ещё Е-ранга он входил в десятку сильнейших. Однако, было показано, что его переоценка собственных способностей может сыграть с ним злую шутку. Когда Новика использует шинсу, оно принимает темно-красны оттенок.

Кулак Б

Печать кулака багряной души

  • Усиление тела: он может усилить тело с помощью Шинсу, так что даже выдерживает атаки Виоле, это, несомненно, связано с особенностями семьи Ха.
  • Бумеранг: вместо обычного копья, Новик в бою использует своеобразный спиннинг с лезвием, который возвращается в руку после того, как он брошен.
  • Стиль наследников Семьи Ха: Печать кулака багряной души: Новик можете манипулировать Шинсу, образуя сферический купол вокруг себя как щит, защищающий его от атак и захвата. И эту защиту может пробить только невероятно мощный удар; Канг Хорьянг пробил эту технику, активировав свою правую руку.
  • Стиль наследников Семьи Ха: кулак багряной души, Ударная печать багряного колокола: техника, которая может сбить человека в воздух при ударе. Фактическая эффективность только этой техники неизвестно, вполне вероятно, наиболее часто используется для обездвиживания цели перед более смертоносной техникой.
  • Повышенная прочность: Его прочность была показана, когда он выдержал прямое попадание атак Кассано и Баама без серьезного ущерба. Он также быстро оправился от потенциально смертельного инцидента, где он был похищен и избит до бессознательного состояния Рифлезо. Это скорее всего из-за его принадлежности к семье Ха.

Примечания Править

  • Новик любит придумывать себе разные фамилии при первом знакомстве, такие как Новик Гранд Гигант Новик и т. д. Он думает, что такое поведение очень смешное и остроумное. По правде говоря, Новик из семьи Ха.
  • Он не из главной ветви семьи Ха, а из семьи, которая отделилась от неё.
  • Новик - самый лучший повар в команде Куна, однако, Новик готовит только по особым дням, поэтому члены команды пытаются увеличить число этих особых дней(чтобы было что отмечать).
  • У него есть привычка грызть ногти.
Великие семьи
Семья Ари Ари ХанЖу Чон
Семья Арье Арье ХонАрье Хаджиферион ЗахардАрье АльбедаАрье ВисентеАрье ДавидАрье ХоакинАрье Эна
Семья Ло По Биа Глава семьиЛо По Биа РенЛо По Биа ПорфЛилил ЗахардШилил ЗахардЛо По Биа Элейн
Семья Бидоу По Бидоу ГустангЕвразия Энн Захард
Семья Евразия Евразия БлоссомЕвразия Энн ЗахардЛедяная Клубника Побочная ветвь Лауре ФонсекалФонсекал Ируре
Семья Йеон Йеон ХанаЙеон ИлардеЙеон Йи-Хва
Семья Кун Кун Эдван • Мать А.А. • Родная сестра А.А. • Кун Агеро АгнисКун Машенни ЗахардКун Мария ЗахардКун ХачулингКун Ран
Семья Ту Пери Ту Пери Тпери
Семья Ха Ха ЮринХа Джин-СунгХа Юри Захард Побочная ветвь Новик
Семья Хендо Хендо Рок БладмаддерАндросси Захард (вероятно)