ФЭНДОМ

Молик One P.GR - Старейший из Трёх Лордов.

Если Захард символический властитель Башни, то Молик без сомнений настоящий и наиболее могущественный правитель.

Даже среди Трёх Лордов он наиболее могущественный и по влиятельности превосходит глав великих семей.

Его имя, Молик, происходит от области, в которой он когда-то жил, и значит «Абсолют». Как подразумевает его имя, однажды он был абсолютным правителем области Молик. Но по соглашению с Захардом стал одним из Трёх Лордов.

Говорят, он был могущественным воином, и даже Захарду приходилось с ним нелегко, но поскольку это было в далёком прошлом, осталось не так много записей способных доказать это. Также говорят, он был умел в обращении с огромной алебардой и мог занять любую специализацию, но лучше будет сказать, что он беспечно сражался, не ограничивая себя какой-либо позицией.

После становления лордом Молик был верен своим обязанностям и стал достойным и великодушным правителем. Говорят, харизма, которую он временами показывает на "собраниях правителей", способна без труда затмить всех остальных участников.

Навигация Править

Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард