ФЭНДОМ

Биа Элейн (она же Кайзер) - бывшая кандидатка на пост принцессы Захард, родом из семьи Ло По Биа. Из-за того, что не смогла пройти испытание, она не сумела удостоится чести стать принцессой и опозорила свою семью. После чего была сослана на 39 этаж для проведения аукционов и выплаты денег своей семье. Она входит в тройку сильнейших Избранных D-ранга.

Элейн - это высокая женщина с длинными темно-серыми волосами, длинной до колен. У неё сине-зеленого цвета глаза. Одежда правителя станции "Охота за Именами" соответствует высокому статусу - богато украшенные наряды и дорогие украшения;необычные длинные, красные серьги, а также темно-зеленая диадема. Она прятала свое лицо под украшенной серебряной маской с красными накрашенными губами. Она оказалась очень красивой во время фестиваля.

Элейн носит темно-зеленого цвета жилет, с брошью в виде крупного, красного камня на груди. На ногах зеленая юбка с темными колготками. Также она носит длинные, на всю руку, до предплечья перчатки и широкий темный плащ, который закрывает большую часть её наряда и даже стелиться по земле за ней.

Элейн, кажется, холодной, расчетливой и жестокосердной; таким правителем который стремится только сохранить своё положение и извлечь выгоду из каждого, кому не повезло оказаться на её станции. Она также наделена острым, стратегическим умом, например она сразу понимает, что такой ажиотаж с прибытием Джу Виоле Грейс кем то подстроен, а до этого она приказывала своим подчиненным оставаться скрытными для того, чтобы усложнить Безымянным процесс возвращения имени.

Альфине отметила, что до "инцидента" в молодости, который изменил ей, Элейн была достойной, мужественной, доброй и вежливой девушкой.

Силы и способности: Править

Элейн входит в топ-3 Избранных D-Ранга, но как справедливо заметил Сачи, Кайзер находится на совершенно ином уровне силы, из за многолетнего опыта, оставаясь не побежденным Правителем уже 1000 лет.

Оружие: Элейн владеет несколькими высококлассными предметами, например невидимый арсенал и высокого уровня броня-инвентарь. Эти вещи трудно получить даже Офицерам, что делает оружие Кайзера уникальным среди Избранных.

Фехтование: Кайзер держит меньшего размера, с зеленой рукоятью, лезвие внутри своего плаща, который она использует при атаки на оппонентов. Но её истинный уровень владения мечом трудно определить, хотя "Виоле" отметил, что атаки были очень быстрыми и точными.

Мастерство обращения с Катушкой: двадцать связующих пут: с помощью её невидимого инвентаря, Кайзер манипулирует сразу двадцатью крючьями на леске, из за их невидимости и точности ударов Кайзера является опасной даже для "Джу Виоле Грейса". Позже на Аукционе, Офицеры удивлялись уровню мастерства и не верили, что на это способна Избранная всего лишь D-ранга.

Анима: Кайзер управляет Фенриром, одним из волков-духов передающихся в её ветви Семьи Ло По Биа, "Серые Волки", из поколения в поколение, и который может быть унаследован только самыми достойными. Раны от укуса такого волка никогда не излечатся, если только владелец(Кайзер) не захочет сам их излечить или не умрет. Из-за этого враги Кайзера постепенно теряют выносливость и истекают кровью ещё до окончания боя. Элейн также способна мгновенно поменяться местами с животным, которое она контролирует.

Контракт с Хранителем: никто не может напасть на Кайзера, если только тот сам не бросит вызов или если желающий сразиться не победил всех Десять Свитков. Без этих условий любая атака наказывается страшной и незамедлительной смертью.

Примечания и мелочи: Править

  • Кайзер означает "император" на немецком языке.
  • В начале арки "Охота за Именами" о Кайзер говорилось в неопределенном роде.
  • Сейчас Элейн выкупил Ха Джин Сунг и забрал с собой, он сделал это по просьбе своего ученика.