ФЭНДОМ

Лилил Захард - избранная, одна из принцесс Захард, выходец из семьи Ло По Биа, сестра близнец Шилил Захард. Входит в тройку сильнейших среди D-ранга.

У Лилил Захард светлые волосы, собранные в косы, завязанные черными бантиками. Как и её сестра, она носить короткие платья, которые имеют, в основном, черную цветовую гамму; так же она носит черные туфли.

Лилил - очень высокомерная девушка, с безумно амбициозным характером. Шилил отмечала, что Лилил, кажется, действительно ненавидит Андросси Захард.

Наряду с ее сестрой-близнецом, Лилил считается одной из сильнейших Избранных D-ранга (топ-3). Она способна в одиночку сражаться против Андросси, другой Принцессы Захард, и борется она используя, по большей части, удары ногами.

Лилил также способна выстрелить огромными шарами из шинсу, также из ступни, а не как прочие Избранные из рук.

Примечания Править

  • В некоторых случаях, Лилил и ее сестра-близнец рассматриваются как единое целое.(?)
  • Ее глаза иногда желтые, а иногда синие.
  • Несмотря на то, что они близнецы, Шилил старше и Лилил больше следует за ней, чем принимает самостоятельные решения.
Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард