ФЭНДОМ

"Может, чем в холле стоять, пройдём в комнату для гостей, и я принесу вам чай."
- Алумик Эдрок
Эта статья про Агеро, возможно вы имели ввиду Семья Кун.

Кун Агеро Агнис - или как он сам себя называет, Кун -Сын Эдвана Куна, изгнанный из семьи, после того как его Старшая Сестра не смогла стать Принцессой Захарда. (Благодаря махинациям Куна, его сводная сестра, Кун Мария Захард, добилась звания Принцессы. Хотя впоследствии он изредка жалеет об этом.) 

Кун объединился с Баамом и Раком-Крушителем в самом начале покорения Башни. В последствие он получил специализацию Адепта Света, в которой проявил недюжинный талант. 

Сейчас Кун Агеро Агнис сел на Адский Экспресс и находится на Скрытом Этаже, куда можно попасть лишь пассажирам Экспресса. 

Интересные факты Править

  • Кун был отобран Хеадоном за его способности, а не за принадлежность к Великой Семье.
  • Хотя Кун считается изгнанным из Семьи, он часто козыряет своим знатным происхождением, и силой своей Семьи.
  • По признанию автора, Кун его самый нелюбимый персонаж: ведь с его появлением сюжет становится очень сложным и запутанным. Хотя никто из фанатов в это не верит, ведь именно Куну SIU посвятил огромный кусок ЧаВО в последней главе первого сезона.
  • В Прологе Куна показывают во время того, как Хеадон говорит о жажде власти, которую можно получить на вершине Башне. Кажется это его истинное желание.
  • Кун хочет стать главой в Семье Кун.
  • Кун выпрямляет волосы (по словам SIU), для чего постоянно носит с собой выпрямитель для волос.
  • Способ завязывания банданы остаётся тайной даже для самого автора;
  • Известно, что когда Куна АА изгнали из семьи он посетил отцовскую сокровищницу и значительно опустошил её. Сам же Кун считает, что все эти "милые безделушки" отец "подарил" ему.
  • Реальные силы Куна АА неизвестны, так как он, скорее всего, умышленно скрывает свои возможности. В пользу этого говорит, что он где-то на пути к 20-му этажу лишил Чанг Бларода, который входит в официальный топ 5 Избранных класса Е, правого глаза.
  • День рождения: 11 ноября (SIU потом написал, что это шутка, и дата изменится).
  • Имя Куна позаимствовано от одного аргентинского футболиста Леонель Агуэро дель Кастиль, который также известен под прозвищем Кун Агуэро.
  • У Куна третья группа крови (B)

Слухи и домыслы Править

  • Многие приписывают Куну влюблённость в Кун Марию Захард, учитывая, что он пожертвовал положением своей семьи ради её счастья.
  • Кун немного старше Кун Рана.
  • У Куна хорошие отношения с кое-кем в семье Кун, кто на данный момент обладает весьма сильным влиянием.

Навигация Править

Великие семьи
Семья Ари Ари ХанЖу Чон
Семья Арье Арье ХонАрье Хаджиферион ЗахардАрье АльбедаАрье ВисентеАрье ДавидАрье ХоакинАрье Эна
Семья Ло По Биа Глава семьиЛо По Биа РенЛо По Биа ПорфЛилил ЗахардШилил ЗахардЛо По Биа Элейн
Семья Бидоу По Бидоу ГустангЕвразия Энн Захард
Семья Евразия Евразия БлоссомЕвразия Энн ЗахардЛедяная Клубника Побочная ветвь Лауре ФонсекалФонсекал Ируре
Семья Йеон Йеон ХанаЙеон ИлардеЙеон Йи-Хва
Семья Кун Кун Эдван • Мать А.А. • Родная сестра А.А. • Кун Агеро АгнисКун Машенни ЗахардКун Мария ЗахардКун ХачулингКун Ран
Семья Ту Пери Ту Пери Тпери
Семья Ха Ха ЮринХа Джин-СунгХа Юри Захард Побочная ветвь Новик
Семья Хендо Хендо Рок БладмаддерАндросси Захард (вероятно)