ФЭНДОМ

...он создал группу, известную, как Крылатое древо. Группу, которая обрела силу, пугающую даже 10 великих семей...

Крылатое древо (Полное название: «Крылатое дерево, озаренное лунным светом») - организация, основанная Уреком Мазино и Баком Рьюн, вероятно, самая могущественная организация в Башне. Она известна, как дружная группа поставившая своей целью выбраться из Башни. Также иногда называемая «Крылатым древом», именем корнями уходящим в одну из историй об Уреке и Баке Рьюн. Существует очень распространенное мнение, что Крылатое древо - антиправительственная организация. Но на самом деле, их прогрессивные идеи конфликтуют с консервативными идеалами правительства.

История создания Править

Группа была организована после того, как Бак Рьюн наслушавшись рассказов о внешнем мире от Урека, захотел выбраться из Башни. До этого Бак Рьюн слонялся от одного места к другому, пока не осел в одном лесу. Однако, загоревшись идеей найти выход из Башни, он поведал её Уреку, на что Урек ему ответил:

«Тогда я приделаю этому лесу крылья. Я дам крылья всем этим огромным деревьям, чтобы они могли следовать за тобой повсюду.» После этого он уменьшил лес и сложил его в крылатую коробочку. Отсюда и пошло текущее название группы – «Крылатое Древо».

Впоследствии этот лес был перемещён на 77-й этаж, который Урек получил в своё владение, успешно пройдя тест от Арье Хона. Офицеры, прослышав об Уреке и Баке Рьюн, стали собираться на 77-м этаже, тем самым положив начало «Крылатому Древу».

Члены организации Править

Бак Рьюн Править

  • На данный момент является главой Крылатого древа. Говорят, что он самый выдающийся Проводник в истории Башни.
  • Говорят, что услышав от Урека истории о мире существующем снаружи, он захотел покинуть Башню.
  • Урек Мазино переместил лес Бак Рьюна на 77 этаж. Где вместе с Уреком и новоявленными членами, Бак Рьюн и посадил «Крылатое Древо». 

Урек Мазино Править

  • Выдающийся офицер высшего ранга, который покорил Башню, используя обычные методы, в рекордно короткие сроки — 50 лет. Как и большинство других офицеров высшего ранга, он способен выполнять роль любой боевой специализации. 
  • Кун Эдван назвал его оппонентом, с которым он хотел бы сразиться.
  • Он сражался с Арье Хоном на равных, на тот момент еще являясь участником.
  • Влияние Урека и Бак Рьюна сравнимо с влиянием Великой Семьи.
  • Хотя информации по этому вопросу недостаточно, но похоже, что Урек вошел в Башню преследуя Фантаминума.
  • В плане отношений с женщинам Юри Захард охарактеризовала его так: «Он лучший, с кем можно сражаться плечом к плечу, и худший, с кем можно жить вместе.»
  • По словам Кун А.А. Мазино может в одиночку уничтожить одну из Великих семей.

Юджи Править

  • Один из членов Крылатого Древа. Верный помощник Урека Мазино и мастер шпионажа.
  • Любитель народных песен.

Кун Хачулинг (Голубика) Править

  • Один из членов Крылатого древа. Происходит из Великой Семьи Кун.
  • Несмотря на ловкость в управлении светочей и краже чужих маяков, SIU указал, что его специализация Cкаут.

Ледяная Клубника Править

  • Одна из членов Крылатого древа. Член побочной ветви Cемьи Евразия. Ледяная Клубника это не её настоящее имя.
  • Её детская внешность, возможно, связана с тем, что, по слухам, Евразия Блоссом выглядела очень молодой.

Курудан Править

  • Один из членов Крылатого древа. Занимает специализацию Проводника и владеет особой позицией Дансулса.

Леро Ро Править

  • Пока не официальный член «Крылатого Древа», находится на испытательном сроке. Пришёл в группу в поисках ответов, в том числе и о иерархии и власти в Башне.

Квант Блиц Править

  • Пока не официальный член «Крылатого Древа», находится на испытательном сроке. Пришёл в группу «на буксире», следом за свои давним товарищем Леро Ро.

Прочие Править

  • Ха Юри Захард
    • Официально членом Крылатого Древа не является, но она одна из тех, Офицеров, кто "посадил" «Крылатое Древо».

Навигация Править

Группировки
Империя ЗахардаFUGКрылатое ДеревоМастерскаяБюро рангов