ФЭНДОМ

Много лет назад, Захард и 10 великих воинов вошли в Башню и взяли под контроль существующие тесты. Они были признаны правителями Башни[1]. Со временем их империя расширялась и в конечном итоге достигла 134-го этажа. В настоящее время есть 135 подтверждённых этажей, хотя империя Захарда распространена только до 134-го этажа включительно, но ни Захард ни кто либо еще не смогли завоевать 135-й этаж. Однако есть слух, что на него смог проникнуть Фантаминум после инцидента во дворце Захарда.

Король Править

Империя Захарда возглавляется королём Захардом. С момента основания империя доминировала на всех первых 134-х этажах Башни.

Однако с течением времени влияние империи уменьшилось на несколько этажей. Стоит отметить, что уже есть два высших офицера и по совместительству директора, которые не подчиняются великим семьям и Захарду. Это директор 77-го этажа - Бак Рьюн и директор 2-го этажа - Эванхелл.

Три лорда Править

Основная статья: Три Лорда

Даже если Захард и считается правителем всей Башни, то в настоящее время он отдыхает. Его представляют три лорда, которые по очереди правят на его месте каждые 1000 лет. Три лорда имеют высочайший авторитет среди всех политиков в Башне. Их имена: Молик, Жу Чон и Флакс. В настоящее время Молик находится у власти.

Директора этажей Править

Основная статья: Директора

Директора получают возможность управлять испытаниями на этажах с разрешения хранителей. Так как большинство этажей были завоеваны Захардом и великими семьями, то можно сделать вывод, что почти каждый директор связан с империей Захарда.

Когда все директора собираются на "Правительственной конференции", три лорда имеют последние слова по всем пунктам, представленных там. Это неизвестно, если король присутствует во время этой конференции. 10 глав семей, вероятно, занимают следующие 10 рангов, с точки зрения их влияния. Каждый директор правит этажом самостоятельно, отдельно от других директоров.

Правящие семьи Править

Основная статья: Великие семьи

Первым делом это Семья Захарда, которая составляет самого Захарда, Принцесс, что были избраны в неё и RED, которая работает под её началом. С точки зрения власти, данная семья является самой большой и наиболее влиятельной в Башне. Принцессы фактически называют Захарда своим "Отцом".

Далее идут 10 великих семей, что имеют большое влияние в Империи Захард и считаются как часть господствующего класса. Очень немногие из них имеют по крайней мере одну принцессу Захард среди их членов, в дополнение к офицерам и высшим офицерам.

Принцессы Править

Основная статья: Принцессы Захард

Принцессы Захард – элитная группа, состоящая из женщин, которых отобрали для служения королю Захарду, в обмен за дарование великих сил. Они - «совершенные существа»; новая принцесса выбирается каждые несколько сотен лет. "Они те, кто поддерживает авторитет короля, при помощи своих мечей. Жители Башни их боготворят." Принцессы являются "избранными дочерьми" короля, поэтому они зовут его "отец". После присоединения к семье Захард, все они отказываются от рождения детей, чтобы сила Захарда не распространялась в Башне. Никто из принцесс не связан кровным родством с Захардом, поэтому большинство из них относится к великим семьям.

Следует отметить, что после инцидента с Евразией Энн Захард, Евразия Блоссом запретила становится принцессой всем женщинам из семьи Евразия. В результате, семья, вероятно, потеряла некую степень влияния в Башне.

Карательный отряд (RED) Править

Основная статья: Королевский Карательный Отряд

Королевский карательный отряд является частью семьи Захард, поскольку цель этой организации отстаивать права и интересы Семьи Захард. Они не отбрасывают свои настоящие имена при вступлении в семью и его члены не зовут Короля отцом.

Так как их врагами могут стать и члены родной семьи, есть некоторая враждебность между RED и их родственниками. По словам SIU, "это своего рода как отношение между военной полицией и официальными чиновниками"(за которыми могут установить слежку).

Подразделение не имеет особой преданности королю, но лояльность по отношению к Захарду среди его членов варьируется, но большинство из них присоединились к RED, чтобы выполнить свои порывы и вожделение совершать безнаказанные убийства.

Королевские гвардии Захарда Править

Основная статья: Королевские Гвардии Захарда

...

Королевские провожатые Править

...

Армия Захарда Править

...

Военная полиция Править

...

Внутренняя башня и её правила Править

...

Апофеоз и пропаганда Править

...

Внешняя политика Править

...

Источники Править

Навигация Править

Группировки
Империя ЗахардаFUGКрылатое ДеревоМастерскаяБюро рангов