ФЭНДОМ

Захард является знаменитым Королём Башни и занимает третье место в табеле о рангах. В настоящее время бездействует, но за него правят лорды. Технически является незаконным, но этот термин к нему неприменим т. к. на момент его покорения Башни такого термина ещё даже не существовало. Основал свою империю. Является бессмертным (для избранных) из-за контракта с хранителем. Суть контракта такова: "Никто, рожденный в башне не сможет убить его".

Разное Править

"Король Башни", Захард является самым известным и величайшим существом во всей Башне. В древние времена, когда не было никакой цивилизации в Башне, он пришел в Башню и построил свою собственную империю. Захард великий король и истинный воин. Он подобен богу для жителей Башни.

Захард завоевал башню с 10 Великими Воинами и получил контроль над первыми 134 этажами. По его словам он был первым человеком сформировавшим контракт с Хранителем Башни.

Он правит над людьми, как правитель башни и занимает 3-е место, которое отражает его влияние и великолепие прошлого (он был твердым № 1 до появления Фантаминума и Энрю).

Он по прежнему является главой Империи и обладает величайшим авторитетом в башне. Хотя он и не связан кровью с членами своей семьи, его Семья является сильнейшей - Дочери Захарда кровными не являются и выбираются с помощью определенного набора тестов или конкретной процедуры.

Текущий статус Править

Люди, которые видели Захарда в бою очень редки, но он, как известно, выдающийся воин. Арье Хон, который является сильнейшим из 10 Великих Воинов, вспоминал: "Я боролся с Захардом десять раз и всегда проигрывал, таким образом, я стал его слугой".

По-видимому, Захард сильный боец, доминирующий на поле битвы, как агрессивный Удильщик, но легко может занимать любую другую позицию. Он прекрасно владеет Шинсу и, хотя он не самый сильный пользователь, он является одним из величайших мастеров в манипулировании Шинсу. Благодаря контракту с Хранителями ни один из жителей Башни не может нанести вред Захарду; в сущности, это означает, что только Незаконные могут убить его - организация желающая сделать это-FUG.

Захард в настоящее время отдыхает, оставляя все действия своим дочерям, но многие люди, ожидают, что его дни снова наступят и следующий этаж будет покорен.

Говорят, после следующей смены политической системы, Захард снова будет покорять Башню и захватит 135 Этаж и пойдет выше.

Символы Захарда Править

Герб

Герб Захарда

Состоят из 3 глаз и 3 точек под ними. Данный символ носят все "дети" Захарда. В список которых входят принцессы, а также Ванг Нан и Карака.[1] Аналогичный символ, состоящий из 3 глаз, 3 точек и креста, был замечен в районе пещеры где Баам был запечатан.[2] Тем не менее, неизвестно, что означает этот символ за пределами Башни.

Список детей
Адори ЗахардАльфид ЗахардАнак Захард старшаяАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардЛилил ЗахардШилил ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардДжа Ванг НанАнак Захард младшаяКарака

Источники Править

Незаконные
13 Великих ВоиновЭнрюФантаминумУрек МазиноРахильБаам
Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард