ФЭНДОМ

Блоссом одна из величайших Проводников, но она не способна ничему научить. Потому что даже она сама не знает, как контролирует Шинсу.
По Бидоу Густанг

Евразия Блоссом - глава семьи Евразия. Из-за её детского внешнего вида и любви к чрезмерно пышным нарядам, она получила прозвище «Бамбуковая креветка». Среди глав великих семей, она обладает величайшим талантом в контроле Шинсу. Однако, в то время как По Бидоу Густанг, глава другой семьи, является первопроходцем в исследовании Шинсу, она никогда не выказывала интереса в подобных вещах. (И тем не менее, говорят, что в битве Блоссом превосходит Густанга.)

Говорят, что Густанг завидовал гениальному таланту Блоссом, и это не раз доказывалось во множестве его работ. В одной из своих ранних работ Густанг писал: «Блоссом одна из величайших Проводников, но она не способна ничему научить. Потому что даже она сама не знает, как контролирует Шинсу.»

И так повелось, что если талантливый человек завидует ещё более талантливому человеку, говорят: «словно Густанг смотрящий на Блоссом.» (Со временем эта идиома стала означать женщину и мужчину в плохих отношениях.)

Густанг использует Шинсу, помогая, как в бою, так и в повседневной жизни в качестве Проводника «поддержки». Блоссом же использует Шинсу, чтобы в бою напрямую атаковать противника, ее специализация «наступательный» проводник. Ее способ контроля Шинсу дикий и непредсказуемый, поэтому даже другие главы великих семей убираются подальше, когда она вступает в бой.

Таким образом, ни в силе ни в таланте, Блоссом ничуть не уступает главам других семей. Однако, после великого путешествия, она не вмешивалась в политику Башни. Она очень ленива, и совсем не заботится ни о своем этаже, ни о семье. За это её сильно критикуют главы других семей.

Достаточно интересно то, что Блоссом и Густанг однажды, пусть и не очень долгое время, были любовниками, но порвали после печально известного инцидента с Евразией Энн Захард. (Энн Захард была дочерью Блоссом и Густанга. Блоссом была против того, чтобы Энн становилась Принцессой Захард.)

Впоследствии, Семьи Евразия и Бидоу запретили свадьбы между членами своих семей и с тех пор находятся во враждебных отношениях.

Главная ветвь семьи Евразия против отбора Принцесс Захард.

Навигация Править

Незаконные
13 Великих ВоиновЭнрюФантаминумУрек МазиноРахильБаам