ФЭНДОМ

Империя Захарда

Основная статья: Империя Захарда

Империя Захарда - это сильнейшая группировка, занявшая 134 этажа в башне.

Захард - нынешний правитель 134 этажей башни, которые были изучены. Давным-давно, Захард и десять глав других семей пришли откуда-то вне башни. Им удалось войти в башню и подняться на неё, победив стража на каждом этаже башни до 134 включительно. Но они не смогли завоевать 135 этаж, таким образом, Захард и десять глав семей создали свою империю. Хранителями этажей им было дано право на проведение тестов от имени Хранителей.

FUG

Основная статья: FUG

FUG является смутной организацией, состоящей из различных перебежчиков десяти великих семей, которым они желают уничтожения. Именно под руководством Грейс Мирцеа Ласлек, который поднялся на башню вместе с Захардом. Социальная иерархия FUG вращается вокруг Убийц, которые рассматриваются как «боги», некоторые могущественные существа, предназначенные для уничтожения глав семей.

FUG считает, что Баам имеет способность убивать глав семей и таким образом хочет использовать его для своих собственных целей, игнорируя его волю.

Также с FUG каким-то образом связан хранитель 1-го этажа Хеадон. Также хранитель второго этажа.

Крылатое дерево

Основная статья: Крылатое дерево

Полное название - Крылатое дерево под луной. Эта организация была создана Уреком Мазино и Бак Рьюн с целью найти выход из башни. Она была описана как имеющая силу, эквивалентную одной из десяти семей. "Крылатое дерево" не желает свергнуть десять семей. Она также была описана как группа более схожая с социальным клубом, чем с одной из знатных семей.

В ходе истории, "Крылатое дерево" становится заинтересованной в Бааме, и вмешивается в течение турнира на 2 этаже, в целях защиты Баама от FUG.

Мастерская

Основная статья: Мастерская

Подпольная организация занимающаяся исследовательской деятельностью. Время от времени на 36 этаже, проводится Битва при мастерской, в которой участники могут выиграть разные интересные предметы.

Бюро рангов

Основная статья: Бюро рангов

Одна из самых влиятельных организаций в башне. Данная организация присваивает офицерам ранги и прозвища, в зависимости от их способностей.