ФЭНДОМ

Грейс Мирцеа Ласлек - «Бог» во плоти самой опасной и скрытной преступной группировки в башне, FUG.

Хотя истинные мотивы и цели FUG неясны, не подлежит сомнению то, что они скрываются в темных уголках Башни и развращают людей. Именно по этой причине Ласлека прозвали «Повелителем демонов» или «Дьявольским богом».

Ласлек был одним из тех, кто помогал Десятке покорять Башню. Никто не знает как и почему он стал лидером этой опасной группировки. Из его ранга очевидно - он превосходный боец. И говорят, нет ничего, что не мог бы пронзить его огромный чёрный крюк.

FUG иногда сравнивают с Крылатым древом благодаря их противостоянию Десяти Семьям. Но если FUG - это что-то вроде «религиозного ордена» объединенного общими убеждениями, то Крылатое древо - это «партия», сформированная вокруг нескольких избранных лиц.

Эти организации имеют совершенно разную природу. Хотя некоторые личности связаны с обоими организациями, открыто FUG и Крылатое древо не сотрудничают.

Десять Семей запретили своим отпрыскам вступать в FUG и поставили в приоритет истребление её членов, которые скрываются в удаленных частях Срединной Зоны.

Но это вовсе не значит, что FUG способен соперничать с Десятью Семьями. Неважно, насколько сильным он станет, FUG не сможет превзойти власть глав Семей, пока они поддерживают договоры с Хранителями и управляют Башней.

Тем не менее, ранг Ласлека, как таковой, превосходит ранг глав некоторых Семей, поскольку он первый и единственный символ абсолютной тьмы в Башне.

Навигация Править

FUG
Убийцы Грейс Мирцеа ЛаслекБейлорд ЯмаИмортКарака
Офицеры АвгусгусХа Джин-СунгМадоракоПокенЮу Хан-СунгПедро
Кандидаты в убийцы БаамУайт
Наёмники ЭпплМайклДьявол БонГровинПандитВивиольгаМияРахильЛидонг
Избранные РагуилРон МэйХва РьюнРифлезоБуэльзар ЭллиотХатчид ДэниелВарагарвЮто