ФЭНДОМ

Гарам Захард - одна из принцесс Захард и обладательница Лазурного Августа и Индигового Июля, двух орудий из серии "13 месяцев". Она Высший офицер. Гарам известна тем, что была первой и единственной, (до Юри Захард) кто обладал двумя орудиями из серии "13 месяцев".

Прошлое Править

Урам Захард и Гарам происходят из одной Семьи и даже из одного поколения, согласно одинаковым родовым иероглифам в их именах: Урам (유람) и Гарам (가람).

После того как Гарам Захард убила Урам Захард и присвоила себе Индиговый Июль, она сбежала вместе с Евразия Энн Захард, чем привлекли к себе внимание и получили ранг Высших офицеров. Гарам Захард получила прозвище Акула Мако, а Евразия Энн Захард получила прозвище Большая белая акула.

Сражения между принцессами не создают проблем (даже если одна убивает другую), но исчезновение безумных принцесс, владеющих орудиями из серии "13 месяцев", серьезное преступление, поэтому Захард приказал поймать обеих принцесс.

Гарам была в здравом уме (вопреки слухам) и сумела скрыться. Ходят слухи, что Гарам Захард скрывается на 43-м этаже. Анак Захард подтвердила, что Гарам действительно была на 43-м этаже, и жила у Гарам какое-то время.

Слухи и домыслы Править

  • Ходят слухи что Урек Мазино влюблен в Гарам, но она его ненавидит.

Навигация Править

Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард