ФЭНДОМ

10GreatFamilies

Гербы Великих семей

В состав великих семей входят прямые потомки 10 великих воинов, которые первые вступили в Башню вместе с Захардом. Они одни из правителей башни, а их потомки обладают огромной мощью, благодаря крови предков, и поэтому зачастую являются офицерами башни. Если Захард считается королём, то 10 великих семей считаются знатью.

Избранные женщины великих семей могут стать принцессами Захард и получить ещё более огромную силу и власть, чем обладают.

Главы семей часто имеют несколько жён, из-за чего появляются и побочные ветви семьи.

Все великие семьи являются особыми семьями.

Семьи

Семья Захард

Могущественная организация, члены которой называют своего Главу, Захарда, Отцом.

Семья Ари

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ари Хан (не путать с Арье Хон, он этого не любит).

Семья Арье

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Арье Хон. Арье Хон живёт на 100-м этаже башни и обладает самыми обширными землями среди других Великих Семей. Глава Семьи чрезвычайно сильный политик и воин, его дочь унаследовала силу отца.

Семья Биа

Одна из 10 Великих Семей. Об этой семье известно крайне мало, вплоть до того, кто её возглавляет.

Семья Бидоу

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая По Бидоу Густангом. Члены Семьи очень хорошо владеют Шинсу.

Семья Евразия

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Евразией Блоссом. Семья получила огромную политическую силу после того, как в ней родилась сильнейшая (на тот момент) из Принцесс Захард - Евразия Энн Захард.

Семья Йеон

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Йеон Ханой.

Семья Кун

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Кун Эдваном. Из-за того, что Глава Семьи практикует многожёнство, Семейство Кун весьма многочисленно и имеет множество побочных ветвей.

Семья Ту Пери

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ту Пери Тпери. Известна своими выдающимися навыками в специализации Адепта Света.

Семья Ха

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Ха Юрин. Члены Семьи наделены невероятной физической силой и самой сильной способностью к укреплению тела при помощи Шинсу в Башне.

Семья Хендо

Одна из 10 Великих Семей, возглавляемая Хендо Рок Бладмаддером. Семья Хендо наименее влиятельная из всех Великих Семей и имеет самое малое количество Офицеров в своих рядах.

Навигация

Группировки
Империя ЗахардаFUGКрылатое ДеревоМастерскаяБюро рангов