ФЭНДОМ

Квант - Офицер из семьи Блитц, отличительной чертой этой семьи являются красные волосы и красные глаза. Цвет кожи у него темный, а рост выше среднего. Все, что известно о прошлом Кванта это то, что он покорял Башню в команде с Леро Ро , а после получения звания Офицера устроился Админом Испытаний 2 Этажа, в Ад Эванкхелла, где занимал должность куратора специализации Скаут. После того, как Избранные перешли на следующий этаж, его уволил Юу Хан Сунг, сразу как Леро Ро покинул свой пост экзаменатора. Он по-прежнему следует за Леро Ро на 77-й этаж, в штаб-квартиру Крылатого Древа где Хачулинг предложил им задание, которое позволит стать стажерами в этой организации.

Он имеет вспыльчивый характер, чрезмерно самоуверен и в целом ведет себя очень по-детски и ненавидит проигрывать, так обучение Скаутов, под его началом, походило больше на соревнование где Квант, естественно, лучший во всем. Квант не любит напрягаться, как например, когда вместо того, чтобы проверять личность участников, он просто провел для Избранных "30-минутный матч на выживание". Кажется, этот Офицер имеет интеллект выше среднего, тем не менее, из-за его жаркого нрава им легко манипулировали и обманывали: Кун Агеро Агнис в игре "Прятки", а также Хачулинг, который сумел забрать все накопленные им сбережения, играя на ущемленном эго. При этом Квант может проявить и сдержанность, например, в борьбе с Хатсу; он чувствовал предел умения Хатсу и выбирал силу удара, хотя мог бы прикончить его в любое время.

Силы и Способности: Править

Квант 1

Квант глазами Избранных

Физическая сила: Квант продемонстрировал, что он довольно силён в ближнем бою. Он без проблем сражался одновременно с несколькими бойцами, и Хатсу отметил, что способности Кванта выходят за человеческие пределы. В схватке с Андросси он смог заблокировать активируемое оружие Нарумада одними руками без усиления тела Шинсу.

Усиление тела: Квант повышает силу, скорость и рефлексы с помощью Шинсу.

Ночное зрение: Квант отлично видит в полной темноте, а так же читает потоки Шинсу и с их помощью определяет, где находится противник.

Атака Шинсу: Квант, с помощью Шинсу, может нанести серьезный вред противнику, даже на большом расстоянии.

Заморозка: Квант способен с помощью Шинсу временно обездвижить своего противника, находящегося в определённом радиусе поражения.

Черный Скат: Техника, с помощью которой блокируется свет. С её помощью Скаут делается невидимым в тёмных местах. Возможности этой техники, задействованной в полную силу, остаются неизвестными.

Повелитель Огня:  семья Блитц является широко известной семьей пиромантов - все её члены, даже простые Избранные, способны превращать Шинсу в огонь, например Кватро Блитц.

Интересные факты:
Править

  • Лицо Кванта часто используют в рекламе, потому что Юу Хан-Сунг зарабатывает на специфичной внешности и образе Кванта. Когда Квант заключал контракт, чтобы стать админом 2 этажа, он совершенно не читал содержимое, где был пункт передачи права на своё изображение. Юу Хан-Сунг размещал его портреты повсюду за чрезвычайно низкую для Офицера цену, особенно для таких товаров как «машина для битья» (вроде той, что использовали в тесте на силу Шинсу на 20 Этаже), а также сделал множество фотографий на случай, если тот бросит работу.( До конца контракта осталось всего несколько столетий.)
  • Каждый раз, когда Квант видит своё новое рекламное изображение, он плачет от горя. Но вся семья им гордится, потому что он теперь знаменитость.
  • Квант очень популярен в качестве рекламной модели для таких продуктов как жвачки, крекеры и другие сладости.
  • Есть фильмы посвященные этому Офицеру - "Большое Приключение Кванта".
Крылатое Дерево
Бак РьюнУрек МазиноЮри ЗахардКун ХачулингЛедяная КлубникаКуруданЛеро РоБлитц КвантЮджиМеджексНеизвестный офицерЭван Эдрок? • ТоулаланБаам