ФЭНДОМ

Беньямино Кассано - Избранный и живое оружие воспламенения, в настоящее время находится на борту Адского Экспресса. Его часто принимают за "Дьявола Правой руки".

Кассано носит элегантный, но уже поношенный и драный коричневый плащ. Также на его теле имеются такие же бинты с заклепками, как и на Хорьянге, вероятно, это изобретение Мастерской для помощи в контроле и сдерживание Силы.

Он ниже и худее, своего "брата" Канг Хорьянга, с похожей прической, но его волосы имеют цвет светлого оттенка коричневого. Он также имеет крыло, как у Хорьянга, но с левой стороны и направлено оно вниз.

В детстве Кассано был уверенным и оптимистичным ребенком, и к Ильмару относился как "старший брат". Но после их долгой разлуки Кассано становился всё более тихим и угрюмым.

Силы и Способности: Править

Будучи живым оружием воспламенения (особенно завладев двумя половинами Дьявола), Кассано имеет те же силы что и Хорьянг, хотя они использует их по-разному; его половина Силы помещена в его левую руку, и он, кажется, больше полагается на скорость, а не мощность удара. Он умеет покрывать свою руку огнем(не на долго), который может быть использован, чтобы атаковать врагов или расчистить местность вокруг себя.

Кроме того, он очень ловкий; способен противостоять скорости меча Хатсу, и невероятно выносливый; может пережить мощную атаку огня Семьи Йеон, оставаясь относительно невредимым (хотя Йи-Хва не использует всю свою силу). Ему также удалось выжить после того, как его проткнула мощная атака Рана которые обычно должны убивать человека на месте.

При Активации, сила его руки повышается до предела, что способна разрушать закаленный металл меча с одного удара.

После объединения "Дьявола": после того, как Кассано украл часть Дьявола Хорьянга, считается, что он стал завершенным оружием воспламенения; его Сила стала гораздо более стабильной и намного мощной. Бета даже предположил, что в настоящее время Кассано может быть сильнее его и, возможно, даже чем Виоле. В этом состоянии Кассано может свободно Воспламениться обе руки и может использовать все свои способности. Теперь он атакует чрезвычайно мощными лучами шинсу из его правой руки. Однако Кассано не в состоянии полностью контролировать свои новые силы и ему ещё нужно время, чтобы полностью освоить их.

FUG
Убийцы Грейс Мирцеа ЛаслекБейлорд ЯмаИмортКарака
Офицеры АвгусгусХа Джин-СунгМадоракоПокенЮу Хан-СунгПедро
Кандидаты в убийцы БаамУайт
Наёмники ЭпплМайклДьявол БонГровинПандитВивиольгаМияРахильЛидонг
Избранные РагуилРон МэйХва РьюнРифлезоБуэльзар ЭллиотХатчид ДэниелВарагарвЮто