ФЭНДОМ

Господин Бейлорд Яма - седьмой из Убийц FUG, известен тем что устраивает подпольные "собачьи" бои в Башне. Бойцов таких незаконных битв называют "Пидбулями". Править

Бейлорд раньше сам был одним из Пидбулей, которые сражались в Бэйроуде и по слухам он был самым сильным бешеным псом за всё время. В Яме, он был настоящим Богом Смерти, который подводил соперников к их погибели и люди стали с уважением называть его - "Яма, Владыка мертвых" или “Король мертвых”. Позже, он убил своего владельца и стал единственным бешеным псом, который смог сбежать из Бэйроуда и отправился покорять Башню. Хотя об этом нет точных сведений, ходят слухи, что Иморт, еще один Убийца FUG, оказал ему помощь во время побега.

Став Офицером, Бейлорд вернулся в Бэйроуд с поддержкой FUG и убил предыдущего владельца Ямы и стал Королем Бешеных псов. После этого он получил статус Убийцы FUG. Из-за чего часто предполагают, что захват Бэйроуда было последним из заданий которые он должен был выполнять, чтобы стать Убийцей.

Ходят слухи, что в настоящее время он использует огромные доходы полученные в Бэйроуде, для развития сферы развлечений для взрослых (подпольные заведения где процветает продажа алкоголя и наркотиков, а так же проституция) повсюду в Башне и, следовательно, расширяет свое влияние и власть.

Он никогда не показывал свое лицо после того как стал Убийцей.

Известно что для демонстрации силы своих "пидбулей" Яма послал трех молодых бойцов покорять Башню - это характеризует его как очень честолюбивого и гордого человека, который любит внимание к своей персоне.

FUG
Убийцы Грейс Мирцеа ЛаслекБейлорд ЯмаИмортКарака
Офицеры АвгусгусХа Джин-СунгМадоракоПокенЮу Хан-СунгПедро
Кандидаты в убийцы БаамУайт
Наёмники ЭпплМайклДьявол БонГровинПандитВивиольгаМияРахильЛидонг
Избранные РагуилРон МэйХва РьюнРифлезоБуэльзар ЭллиотХатчид ДэниелВарагарвЮто
Места, этажи и объекты
Места БашняВнешний мир
Этажи 1F2F20F21F25F28F29F30F35F36F37F38F39F43F77F80F97F100F123F133F134F135F
Объекты Адский экспрессАрхимедБейроадРука АрленаЧаша