ФЭНДОМ

Бак Рьюн один из лидеров Крылатого древа и самый одаренный Проводник за всю историю Башни.

Он родился в Срединой Зоне, однако, где именно никому неизвестно. Будучи сиротой, он бродяжничал, не имея карты проживания. В конце концов, чтобы избежать контактов с другими, он поселился в лесу и став с ним единым целым жил там долгое время.

Через жизнь в лесу, он научился свободно управлять Шинсу. Позже, заинтересовавшись в способностях Бак Рьюна, Хедон посчитал его достойным покорения башни.

Как законный участник, он быстро стал офицером. И уже, будучи офицером, он просто вернулся в лес и ещё долгое время после своего возвращения ухаживал за ним. Говорят, лес все больше походил на живущее своей жизнью создание и излучал таинственную ауру…

Покоряющий в этот момент Башню Урек Мазино услышал о лесе Бак Рьюна. Он навестил Бак Рьюна и вскоре после этого они стали лучшими друзьями. Урек часто рассказывал истории о мире вне Башни, увлеченный ими Бак Рьюн и сам стал мечтать о жизни снаружи.

После того как Урек Мазино покинул лес и продолжил свое восхождение, пламя мечты Бак Рьюна продолжало разгораться. Когда Урек Мазино вернулся, уже получив звание офицера, Бак Рьюн рассказал ему о своем стремлении. Очарованный его признанием Урек Мазино предложил Бак Рьюну уйти вместе с ним. Однако Бак Рьюн отклонил предложение, сказав, что не может покинуть лес, ставший его жизнью.

Тогда Урек ударил себя в грудь и произнес:

«Тогда я одарю этот лес парой крыльев. Сделаю так, что эти деревья смогут следовать за тобой повсюду». Бак Рьюн подумал, что это просто болтовня, ведь Урек был пьян. Однако он был серьезен.

С громоподобным ревом Урек поглотил всё в лесу. В конце концов, огромный лес сжался до размера кулака. Затем Урек отдал маленькую крылатую коробочку со сжатым лесом Бак Рьюну.

Бак Рьюн был удивлен и благодарен. Однако была и проблема, сжатый лес был слишком тяжел для Бак Рьюна, поэтому он вернул коробку Уреку. Эта крылатая коробочка стала символом их дружбы.

Позже лес был перенесен на 77 этаж.

Офицеры, слышавшие о Бак Рьюне и Уреке, собирались в лесу и со временем сформировалась группа «Wolhaiksong» с лидером в лице Бак Рьюна (также называемая Крылатым Древом).

Примечание: Название Крылатое Древо берет начало в истории между Уреком и Бак Рьюном.

Имя Бак Рьюн возникло из-за тонкого шелка, которым он был укрыт, когда его бросили (также есть история, что это имя дано ему благодаря его шелковому характеру).

После того, как Бак Рьюн стал офицером высокого ранга, Бюро Рангов предложило ему псевдоним, однако он отказался.

Реальная внешность Бак Рьюна является предметом споров. Обычно, он выглядит как мальчик, а иногда как высокий молодой человек. Также, есть те, кто утверждает, что видел Бак Рьюна касающимся сводов башни.

И хотя Бак Рьюн офицер, которого хвалят больше за влияние, чем за боевые способности, нельзя сказать, что ему не хватает силы в бою. Способности Бак Рьюна к рукопашному бою превосходны, не смотря на то, что его позиция Проводник, специализация больше рассчитанная на поддержку команды, чем на атаку противника лично. Но поскольку он не часто участвовал в боях с офицерами высоких рангов, его боевые способности нуждаются в подтверждении.

Слухи о том, что Wolhaiksong антиправительственная организация лживы.

Цель Wolhaiksong – «найти выход из башни»; не свергнуть правительство. Однако, верно то, что их либеральные действия часто конфликтуют с консервативными порядками правительства. И некоторые из членов Wolhaiksong часто думают о себе, как о части антиправительственной организации.