ФЭНДОМ

Рахиль:

У Баама невероятно сложные отношения с ней, когда он жил в пещере они были очень хорошими друзьями, Рахиль как старшая сестра заботилась о Бааме и многому его научила. Причина, почему Баам вошел в Башню - это желание быть рядом с ней. Однако, с тех пор как Рахиль попросила Куна врать о ее личности, Баам не понимает почему она скрывает от него свою личность и осознает, что та не хочет чтобы он следовал за ней. Но все равно Баам решает поступать так как велит ему сердце-помогать Рахиль покорять Башню, даже подвергая себя смертельной опасности на испытаниях или раскрывая всем свою причастность к Незаконным. Несмотря на такое его отношение к ней, Рахиль в конце концов вероломно предает и пытается убить его-этот поступок близкого человека ломает идеалы нашего героя, он не знает во что верить и как теперь доверять людям. Он даже не знает как поступить если снова встретится с Рахиль. (Когда Лав спросил Баама о причине присоединения к FUG, он отвечает, что ищет кое-кого, намекая на Рахиль, но ради мести или нет узнает, когда они встретятся. При встрече с ней на Адском Экспрессе, он приходит в ярость, когда Рахиль отказывается отвечать, почему она толкнула его в бездну к чудовищам на этаже Испытаний, до такой степени что мог сойти сума из за силы Шипа.

После такого срыва, и сурового выговора от Хва Рьюн, Баам начинает сомневаться в себе, не поступает ли он так же, как Рахиль. И после Баам больше сосредоточен на исправлении последствий своих эгоистичных поступков: он гонится за Рахиль - его друзья помогают и всегда рядом, из за чего часто попадают в опасные ловушки и рискуют жизнью. Но и к ней Баам, кажется, испытывает дружеские чувства, например на Этаже Смерти он прямо ей говорит, что они враги, но также спасает жизнь Рахиль, попросив По Бидоу Густанга исцелить отравленную смертельным ядом девушку.

  • Они Были так близки в прошлом
  • Но с приходом в Башню её отношение изменилось
  • И она остается бессердечной к Бааму до сих пор

Ха Юри Захард:

Юри и Баам

Первая встреча Баама с ней была неловкой, мягко говоря, Юри пнула его в лицо просто для того чтобы остановить тест который она считала не честным- Принцесса спешила с одного из верхних этажей, чтобы увидеть Незаконного, а он, к её разочарованию, не выглядит особенным или хотябы сильным. Тем не менее, она помогает Бааму пройти тест "Шар", что было бы невозможно без её поддержки,после этого Баам начал восхищаться и уважать ее.

После предполагаемой смерти Баама, Юри продолжала искать его в течение пяти лет и утверждал , что "он не тот, кто может умереть вот так", показав, что она признает его силу способности, а также желает Бааму достичь вершины Башни. Хотя Юри, кажется, симпатизирует всем Незаконным (кроме Баама она в хороших отношениях с Уреком, а при встрече с Фантаминумом не лишилась рассудка что считалось редкостью).

Юри первый человек которого видит Баам, когда впервые вошел в Башню, но узнает о ней в качестве "великого" человека после того, как Леро Ро объясняет ему, что значит быть Офицером.Хотя Баам относится к ней с большим уважением, во время разговора о ней с Андросси он признает, что у Юри много своих причуд .

Кун Агеро Агнис:

По началу Бааму было немного неловко с Куном, но позже они стали хорошими друзьями, несмотря на гигантскую разницу характеров, способностей и целей, отчасти от того что Кун увидел в Бааме то что он потерял давным-давно и был полон решимости помочь Бааму добраться до вершины, помогал Бааму бесчисленное количество раз на протяжении различных испытаний на втором этаже в Аду Эванкхелла. После того как Баам раскрывает свой статус Незаконного для прохождения дополнительного теста, Кун ставить себя под удар, чтобы помочь ему набрать команду. А после предполагаемой смерти, он по-прежнему хочет сохранить команду, потому что Баам бы хотел защитить новых друзей, для этого он просит Ли Су возглавить её чтобы сплотить вокруг сильного лидера. Также Кун по-прежнему готов пойти на многое, чтобы узнать про "убийц Баам", даже притворяясь другом "женщины, которая убила его самого дорогого друга". Кун, узнав, что Виоле это Баам, стал очень зол на FUG и недовольный своей неспособности помочь другу. Он очень любит Баама.

Баам был убит горем, когда понял, что FUG следят за Куном и остальными чтобы убить в случае его ,Баама, неповиновения, а когда Кун был завален в результате взрыва в руке Арлен то угрожал смертью тем "кто продолжит играть с жизнями близких ему людей". Даже то что Кун, без ведома Баама, пытается захватить и убить Рахиль на борту Адского Экспресса, не разрушило их крепкой дружбы. Баам считает Куна одним из самых близких и любимых друзей.

Рак Крушитель:

Рак и Баам

При первом знакомстве Рак захотел поохотится на Баама, из за наличия сильного оружия, и возможно убить и съесть, поэтому дружелюбие и открытость "добычи" сильно раздражало его. Но после вынужденного объединения в команду "Кроко", как прозвали его новые товарищи, стал проявлять некое подобие дружбы, но всегда утверждал, что это потому, что он может продолжать охотиться за ним или из за желания иметь статус Великого Лидера-"Рак Вожак". Но всякий раз, когда Баам получал травму, Рак беспокоится за него и может долго просидеть около больного. Рак желает Бааму продолжать подниматься к вершине Башни чтобы он становился сильнее. А уже во 2 части уровень заботы и привязанности к Бааму становится очевидным, когда они, наконец, воссоединяются после Битвы при Мастерской и Рак убеждается что Виоле-это Баам: Кроко проливает слезы и обнимает его, выражая свою радость от осознания того что Баам по-настоящему жив и, что он никогда не будет покидать их. Также Рак "Ужасающий" поклялся отомстить тем, кто заставил Баама пройти через такие трудности. С тех пор он продолжал подниматься на Башню с Баамом в погоне за Рахиль, но хотя они и воссоединились Кроко раздражают, обстоятельства разделяющие его с Баамом на пути к вершине.

Хатсу:

Хатсу и Баам хорошо ладят; Баам помогал ему заполнить список друзей, за что Хатсу был очень благодарен так как в отличии от Баама ему непросто сходится с людьми. После теста "Рыбалка", он разозлился когда Паракевл был обеспокоен только тем прошли ли они и продолжал использовать слово "мертвый" - Хатсу угрожал убить его. Он чувствовал себя в долгу перед Баамом и был первым кто предложил помочь Рахиль подняться на Башню.

В свою очередь Баам когда узнал, что "Дьявол правой руки" победил Хатсу, он явно выделил Репедвила как своего врага, показывая что он по-прежнему переживает о своем старом друге.

Шип Ли Су:

Эти двое дружны друг с другом. Хотя Ли Су знал, что Кун манипулировал всеми что бы помочь Бааму в "подводной рыбалке", он никому не рассказывал о своей догадке, потому что тоже хотел помочь. А когда он думал, что Баам мертв, то поддержал идею помогать Рахиль, чтобы выполнить желание Баам и объединил всех в одну команду. Он был единственным кому Кун доверил подозрения по поводу Рахиль и участвовал в плане мести: изолировал друзей от коварной предательницы.

Во время "Битвы при Мастерской" по незнанию пытался убить Виоле, пока Хатсу не узнает, что Виоле это Баам. Узнав, что Кун не умер, Ли Су и Баам вновь восстановили дружеские отношения, однако, он мало времени провел вместе с Баамом, потому что со своей командой поднялся выше Баама на тот момент и не мог пропускать испытания на своем этаже.

Со временем их отношения становятся все более непонятными по своей природе, на этаже "Охота за Именами" Ли Су пытался решить проблемы членов своей команды за счет проигрыша Баама, и неизвестно как они разошлись бы в случае провала.

Андросси Захард:

Сначала она была равнодушна к Бааму, но со временем они стали близкими друзьями. Узнав, что Баам был Незаконным, Андросси рискнула статусом Принцессы Захард, чтобы помочь ему. Она тренирует Баама по борьбе в рамках подготовки к "подводной рыбалке". Баам сильно повлиял на нее- она часто думала о разговоре с Баамом об одиночестве и изменила отношение к людям. Но после мнимой смерти Баама ее поведение вновь становилось все более диким - даже членам команды тяжело общаться с ней; скорее всего это способ справиться с горем. Она, кажется, сильно на него запала- после Битвы при Мастерской прежде чем она ушла, чтобы покорять Башню со своей командой на более высоком этаже - у неё и Баама было свидание, и она поцеловала его в щеку.

Команда Танг Суйок:

Джа Ванг Нан:

Неизвестно, что Баам лично думает о нем, но Ванг Нан считал Виоле монстром (он назвал его демоном разрушения) из-за его силы и его целей. Ванг Нан боялся Баама на момент прохождения теста 20 этажа. С течением времени, он узнал о прошлом Баама и о том как именно навязали ему путь Убийцы, после чего стал уважать Виоле, зная причины Виоле для борьбы он, кажется, хочет стать его другом и помогать Бааму - поэтому становится очень серьезным на испытаниях и меньше шутить. Ванг Нан сильно беспокоится о Виоле, желая помочь ему достичь своей цели. Даже после смены команды они по-прежнему в хороших отношениях друг с другом, например сотрудничают на Адском экспрессе. В частности Ванг Нан по-прежнему называет его Виоле, скорее всего по привычке, несмотря на освобождения Баама от FUG (неофициально ушел из кандидатов в убийцы).

Йеон Йи-Хва:

Когда они впервые встретились и Виоле попытался завалить ее вместе с другими на тесте Йеон стала считать Баама опасной угрозой для любого избранного. Им пришлось делить комнату на 20 этаже, к большому неудовольствию Йеон. Йи-Хва считает Виоле очень подозрительным, но при этом что Виоле не может быть таким плохим, как он себя проявляет (в основном из-за того, что "у него нет лица плохого парня"). Большая часть неприязни Йеон из-за того, что Виоле сказал, будто его не интересует её тело, что она, естественно, восприняла как оскорбление так как гордиться красивой фигурой, и к тому же вся команда считает что Виоле может готовить лучше, чем она. Йи-Хва прониклась к Виоле и начала видит в нем хорошего человека только после того как он защитил Мисенг от Урека Мазино почти ценой своей жизни. Она искренне пытался помочь ему проводя возле больного много времени в качестве медсестры. Позже она намекнула, что у нее есть романтические чувства к нему, например, когда она смотрела на Виоле, когда он общался со своей старой командой и отметила, что никогда раньше не видела такого выражение лица и насколько невинное лицо прятал Виоле за челкой. А позже, когда думала что может умереть, ее первой мыслью было то, что она не хочет умирать, именно потому что никогда не сможет увидеть счастливого Виоле.

Канг Хорьянг:

Хорьянг уважает Виоле за его силу но изначально с недоверием относится к красному экзоскелету Виоле, поскольку он напомнинает ему живое оружие воспламенения. Он, в отличии от остальных, понимает желание Виоле отсеять всех слабых, когда они впервые встретились, и не осуждал его. Позже, Виоле зарабатывает уважение, когда защищает Миссенг и теперь он знает, что Виоле-это наверняка хороший человек.

Прежде чем он пошел на встречу с Кассано, Хорьянг атаковал Виоле, чтобы заставить его открыть ту силу, которую он видел ранее, поскольку, если это было оружием воспламенения это будет означать, что ради Виоле принесли в жертву бесчисленное количество людских жизней. После Виоле открывает ему свое происхождение и Хорьянг понимает что Баам такая же жертва как он и извиняется. Хорьянг до сих лор остается другом Баама, который переживает когда "Мишка" в опасности или тяжело болен. Так например решив что Хорьянг был убит, Виоле приходит в ярость и нападает на Рана и Новика подозревая, что они были его убийцами, его ярость обрушивается и на FUG после того, как он осознает, кто был ответственным за нападение. А когда Хорьянг впадает в кому Баам делает все возможное чтобы сохранить ему жизнь-С тех пор Баам ищет Кассано, для того, чтобы вывести Хорьянга из комы.

Хон Акраптор:

Акраптор, в определенной степени, доверяет Виоле - он не вмешивается в личные дела Виоле и не осуждает его за принадлежность к FUG. Он является наиболее прагматичным членом группы, осознающий выгоду от присутствия Виоле в команде. Позже Он относится к Виоле как друг и готов помочь ему, узнав, почему он поднимается на Башню.

Б+мисенг

Йо Мисенг:

Поначалу Мисенг боялась Виоле, но всегда была вежлива с ним, даже угощала конфетой несмотря на то, что он угрожал отсеять её как и остальных в предыдущем тесте. После прохождения теста на 20-м этаже, Миссенг гораздо более комфортно рядом с Виоле. Например он даже катал её на своих плечах во время поездки на катере до места очередного теста. Виоле дорога Мисенг; он чуть не умер, рискнув своей жизнью, чтобы защитить ее. Ночью когда Хорьянг покинул группу Виоле утешал Мисенг, которая беспокоилась о нем. Также у Виоле всегда есть конфеты для Мисенг- это их тайна так как не полезная пища в команде под запретом.

Баам 6

Госенг прячется за Убийцу FUG!

Йо Госенг:

Хотя изначально она боялась Виоле из за ассоциации с FUG, сейчас ей, кажется, комфортней с ним чем с остальными парнями в команде. Еще до того как они сформировали "Танг Суйок", она не думала, что Виоле кровожадный монстр. Позже, во время тестов, ее можно увидеть, прячущеюся за Виоле. Для Виоле она надежный друг.

Принц:

Виоле в основном равнодушен к Принцу, который сразу стал воспринимать Виоле как врага, отчасти это произошло из-за зависти к силе Виоле во время соревнования на силу Шинсу. После того, как они образуют команду, Принц стал менее заносчивым и более мягким, и стал воспринимать Виоле как партнера, но сохранил дух соперничества, что помогало ему развиваться ровняясь на сильного товарища. Он также готов помочь Виоле, даже в самой опасной ситуации. Во время Битвы при Мастерской, Принц нашел Виоле на трибунах и начали кричать, что он вернет его обратно в команду, даже если придется избить его, для этого он и старается превзойти Виоле.

FUG

3

"Мы разрушим твою жизнь"

FUG:  организация созданная чтобы убить Захарда, для того, чтобы Баам вступил в их ряды, угрожают убить его друзей. В качестве кандидата в Убийцы, некоторые члены смотрят на него как на Бога который способен исполнить их заветное желание. С другой стороны многие главы этой организации видят в нем только полезный инструмент, не уважают его мнение и желания, жестко контролируют его жизнь и поведение, и в любой момент могут безжалостно убить его близких друзей.

Ха Джин-Сунг:

Он является членом и личным инструктором боевых искусств Виоле. Он сильно гордится способным учеником, часто хвалит его таланты и гениальность, а также уважает мнение Виоле. Он шутливо просит "Танг Суйок" не обижать Виоле, заметив как потрескались его руки- считает что нельзя заставлять такого гения работать по дому. Он врет FUG для того, чтобы защитить новых друзей Виоле, утверждая, что лучше не убивать их, а держать как заложников.

В воспоминаниях показано, что у Джин-Сунг изначально были сомнения по поводу обучения, кто-то настолько слабого, но пришел в восторг от способности Виоле быстро перенимать навыки соперника. Он имел репутацию невероятно жестокого убийцы, но после использования техник на Бааме, чтобы ускорить обучение во время одной из первых тренировок, он сказал, что это заставило его чувствовать себя порочным и Баам вернул к жизни его чувства, которые были притуплены яростью в течение долгого времени. Позже он признался Юу Хан-Сунг, что он не видит Баама в роли "Убийцы" и ему уготован другой путь.

Только благодаря ему Виоле имеет хоть немного свободы - старейшины и убийцы боятся навлечь на себя гнев этого человека. Используя свое влияние он убедил всех, что другие руководители не должны напрямую контактировать с ним.

Учитель всерьез беспокоится о здоровье своего подопечного; после боя с Уреком он долго просидел возле кровати обессиленного Виоле, а из за непродолжительной комы и встречи Виоле с Рахиль, Джин-Сунг пытается заставить его покинуть Адский экспресс. Опасаясь за его жизнь даже пытался заставить его остаться силой, но все же, неохотно, принимает решение своего ученика.

Сам Виоле, кажется, уважения Ха Джин-Сунга: называет его учителем, даже после неофициального выхода из FUG и носит одежду присланную от него. Кажется он ценит опыт полученный от него, даже если это случилось при таких обстоятельствах.

Хва Рьюн:

Член FUG которая выдавала себя за избранную на этаже Испытаний в тоже время что и Баам. Когда во время теста она попыталась напасть на Рахиль, Баам неосознанно атаковал её Шинсу и лишил её глаза. Но несмотря на это она сама говорит что не держит зла на Баам. Позже она раскрыла, что именно благодаря ее советам у FUG получилось манипулировать Баамом для превращения в Виоле. Хотя ее диалоги с ним делают неясным, действительно ли она помогает ему по приказу или желание ее собственное. Она также является одной из первых, кто стал называть его "мой Бог".

Во второй части они становятся чуть ближе, Хва Рьюн по приказу FUG присматривает за Баамом, так что он привык видеть ее в качестве руководителя и принимает ее слова близко к сердцу, когда она укоряет за его поведение. За время их сотрудничества у обоих образовалось чувство доверия друг к другу; несмотря на ее роль в перерождении Баама в "Убийцу", например он сразу предлагает обращаться к ней за помощью или советом в трудной ситуации (к огромному разочарованию Куна). Хва Рьюн отмечает, что Виоле было гораздо легче контролировать (не обязательно в негативном смысле), чем кого-либо другого.

Она часто сотрудничает с членами его команды на благо Баама, например, когда члены FUG за ее спиной захватили Виоле она сообщила Куну обо всем, что происходит и посоветовала отправится на Битву при Мастерской. В воспоминаниях, было показано, что Хва Рьюн, из-за ее высоких ожиданий, может быть жестокой к Бааму(перезапустила смертельного каменного голема, хотя все считали что он не готов). Она наперекор Старейшинам помогает Виоле завладеть Шипом и выиграть турнир, а позже становится провожатым в его команде. Не известно какие на самом деле цели она преследует но её помощь неоценима и зачастую спасает жизнь Бааму. Баам, в свою очередь, заботится и защищает её, так например он пришел в ярость, когда Рифлезо взял ее в заложники и жестоко избил.

Неясно, основаны их отношения на подлинной дружбе, или она считает его просто временным союзником, но она выказывает раздражение (естественно только в мыслях), когда Баам сразу не замечает ее при встрече на Экспрессе.

Другие:

Баам легко сходится со всеми кто его окружает,завоевывая их сердца своим добродушием, бескорыстностью и честностью. Любой человек пообщавшись какое то время с Баамом не может оставаться прежним; он становится добрее, счастливее и меняется в лучшую сторону.

Все кто собрался здесь, думают только о восхождении наверх,сокрушая всех у себя на пути,

но этот парень другой. Как бы это сказать... От него исходит некий свет... И есть люди которые последуют куда угодно за этим Светом...

Новик размышляет о Бааме

Кун Ран:

При первой встрече они атаковали друг друга, из за недопонимания Виоле который считал что Ран и Новик убили его друга. А позже, узнав их принадлежность к команде Куна, защищает от FUG своим покровительством, относится к ним любезно и старается не ограничивать их свободу в новой, временной команде. Это убеждает Рана в том что Виоле не враг и он относится к нему как к другу Куна А.А., без неприязни.

Новик:

Новика смущают действия Виоле, который не имея никаких на то оснований, относится к ним доброжелательно. Он понял, что Виоле не похож на других Избранных и сравнивает его со "Светом" который притягивает к себе людей. Они даже развили доверие между собой, настолько что Виоле мог просить Новика выполнять поручения в тайне от остальной команды, и Новик помогал Виоле встретиться со старой командой, обманывая Рефлезо.

Бета:

Шип

По началу Бета желал смерти Бааму, его друзьям и всем союзникам, но это было из за обмана Эмили, на которую он полагался слишком часто и безоговорочно. Бета был опасным врагом во время Битвы при Мастерской и казалось никогда не станет прощать "завершенный продукт", но когда София убедила его, что Баам не связан с экспериментами над ним, то Бета стал верным союзником и принял активное участие в жизни команды Танг-Суйок - вступил в команду Куна АА по поиску Кассано и Рахиль, которую возглавил Новик.

Бета по прежнему называет Баама "завершенный продукт", но относится к нему совсем по другому; он готов помогать и даже спасает Баама от падения с высоты Адского Экспресса, когда тот потерял сознание.

Боро:

Боро-это избранный D-ранга, который объединился с Баамом для участия в турнире в городе Экспресса. Боро выразил заинтересованность в Джу Виоле Грейс и проявил еще больший интерес когда узнает, что Баам и Виоле один и тот же человек. Боро, кажется, был заинтересован во всем что имеет отношение к FUG, а также отмечает, что боевой стиль Баама, кажется ему знакомым. Однако, когда Баам думает о Боро, становиться очевидно, что он по совету Хва Рьюн, собрал команду которых он может "выбросить". Хотя, что конечно естественно для Баама, он не способен предать кого либо и они становятся настоящими товарищами.

Источники

Навигация

Незаконные | Крылатое Дерево | FUG
Незаконные
ЗахардЭнрюФантаминумУрек МазиноБаамРахиль13 Великих Воинов
Крылатое древо
Бак РьюнУрек МазиноЮри ЗахардКун ХачулингЛедяная КлубникаКуруданЛеро РоБлитц КвантЮджиНеизвестный офицерМеджексТоулаланЭван ЭдрокБаам
FUG
Убийцы Грейс Мирцеа ЛаслекБейлорд ЯмаИмортКарака
Офицеры АвгусгусХа Джин-СунгМадоракоПокенЮу Хан-СунгПедро
Кандидаты в убийцы БаамУайт
Наёмники ЭпплМайклДьявол БонГровинПандитВивиольгаМияРахильЛидонг
Избранные РагуилРон МэйХва РьюнРифлезоБуэльзар ЭллиотХатчид ДэниелВарагарвЮто