ФЭНДОМ

Арье Энна - является одной из сестер Хоакина, которые поддались искушению и провели ритуал, после которого он всех поглотил. Сейчас Она одна из пяти частей Убийцы Уайта, которые были запечатаны на Адском Экспрессе.

Так же, как и у всех другие братьев и сестер, у Энны детская внешность и маленький рост. Она очень бледная, с серебристо-белыми волосами, бледно-желтыми зрачками глаз и малиновыми линиями под глазами. Энна одета в простое бледно-желтое платье до колен и голубую кофточку сверху. Она носит с собой розового игрушечного кролика.

Энна - спокойный человек. Она следует за своим братом, Хоакином, и во всём доверяет и слушается его.

Можно предположить, что Энна обладает приличным уровнем силы, как и все части Уайта. Тем не менее, Сачи утверждал, что ей не сравниться с подавляющей мощью Хоакина и по силе она на уровне опытного Избранного D-ранга. Известно, что ей было трудно изучать фехтование и она научилась колдовству, чтобы компенсировать недостаток тренировок.

  • Кукла: Энна носит с собой розовую куклу кролика, которая по желанию владелицы может изменять рост. Эта кукла обладает большим мечом, который она использует для атаки.

Сок душ: одно из магических заклинаний. Энна вызывает большой сосуд с красными глазами, который содержит "сок душ" - красную жидкость, которая впитала множество душ. "Сосуд" может двигаться и, кажется, извергать неограниченное количество жидкости.