ФЭНДОМ

Один из Десяти Воинов первыми покорявших Башню. На данный момент является главой семьи Арье. Владелец "Белого Оара", единственного меча выкованного Мексеcом. Свое имя меч получил от имени легендарного белого стального угря Оарфиша.

Ещё до прихода в Башню 10 раз бросал вызов Захарду и был 10 раз побеждён, после чего стал слугой Захарда.

Выдающийся мечник, не испытывавший проблем во владении мечом даже в высокой концентрации Шинсу. Он на равных сражался с Уреком Мазино, но известно, что после битвы он сказал: «Урек Мазино превосходит меня».

Обычно Арье Хон сдержан и элегантен. Даже во время битвы он манерен, однако после боя с Уреком он больше не сражался.

Он владеет Белым Оаром, единственным мечом выкованным Мексеcом. Белый Оар единственное известное оружие S+ ранга внутри Башни. Именно благодаря ему воители в Башне говорят о хорошо заточенных клинках «словно оарфиш». После Белого Оара Мексеc больше никогда не ковал оружие.

Арье Хон живет на 100 этаже Башни, являясь главой семьи Арье, и его территория самая большая среди 10 Cемей. Он известен тем, что дает особые испытания с необычными наградами, однако сложность так высока, что большинство не смеют даже пытаться принять вызов.
Арье
Последним человеком прошедшим его особое испытание была его дочь, Арье Хаджиферион Захард, награда впрочем, неизвестна. По слухам это была «очень личная и детская награда».

Урек Мазино также прошел это испытание, именно тогда он и сразился с Арье Хоном. Испытание заключалось в том, что Урек должен был выдерживать атаки Арье Хона 10 минут. Однако Урек сражался на равных, благодаря чему и стал самым известным офицером в Башне. Наградой был один из этажей находящихся во владении Арье Хона. После того как Урек стал офицером, 77 этаж перешел в его владение, однако он передал контроль Бак Рьюну, который основал там крепость Крылатого древа.