ФЭНДОМ

Андросси Захард - Избранная и одна из Принцесс Захард, как и все принцессы обладает красивой внешностью и невероятно сильна - способности на порядок выше чем у любого избранного её Ранга. Андросси не является кровным родственником не одной из Великих Семей, а звание принцессы получила, пройдя жестокий отбор в одной из Великих семей. Среди кандидаток на звание Принцессы долгое время была самой слабой, настолько что даже не занимала место за обеденным столом. Только благодаря врожденным талантам смогла "поглотить" приемных сестер, но это, в свою очередь, оставило отпечаток, превратив Андросси в жестокого и расчетливого человека бесчувственного к чужим страданием.

Обладает Броней в виде Щита, которую, возможно, получила от приемной Семьи как символ её ценности и возложенных надежд. Сама Андросси не раз называла себя Национальным Достоянием, демонстрируя противникам разницу в их статусе и силе, сразу видно что девушка гордиться своим высоким положением. Естественно, она любит дорогую одежду и обувь и интересуется модой - наряды должны подчеркивать красоту "Богини". Так же она следит за фигурой и сидит на диетах, например не ест мясо, до тех пор пока Баам, невольно, своими комплиментами не убедил что это лишнее и даже вредит. Кстати, Андросси всегда интересовалась отношениями с парнями, часто и живо это обсуждает, но свидание у неё было только с Баамом. Андросси из за своего характера, вообще, очень плохо сходиться с людьми, независимо от пола, - многие кто её знает или просто видел в живую искренне ужасаются и называют монстром. Так, например, на Этаже Испытаний недолго состояла в команде с Рахиль и Акрюнгом, потому что не было выбора, после устранения ими остальных участников в том Районе, а в команде Шип Ли Су, даже после многолетней дружбы, все, включая лидера группы, боятся навлечь на себя её гнев.

Но несмотря на её характер, Андросси очень популярна среди избранных, так что за ней постоянно следует толпа репортеров, а папарацци пытаются сделать самые откровенные фото, и она с радостью отыгрывает свою роль популярного идола, хотя назойливость журналистов невероятно её бесит.

Некоторые факты о Андросси: Править

  • Отбор который проходила Андросси на звание принцессы проводила, возможно, Семья Хендо.(В 44 главе 1 сезона Андросси, рассказывая о себе говорит, что "она из великой семьи где единственным офицером является сам Глава семейства". Из информации по Великим Семьям известно что в семье Хендо "дети не живут дольше 100 лет", а этого времени явно недостаточно, чтобы подняться на Башню и стать офицером, вот и нет ни единого офицера.)
  • Андросси - условно является "приемной" тетей Анак, но намного младше её.
  • У Андросси, справа, на лбу есть небольшой рог.
  • Андросси часто нарушает правила установленные для Принцесс.
  • Также она восхищается Гарам Захард и жаждала возможности познакомиться с ней на Этаже Смерти.
  • Кроко называет Андросси - Черепашка Глазунья.
  • Кун, набирая новую команду, подкупил некоторых её членов возможностью познакомиться с Андросси.
  • После игры "Одна пуля - Одна возможность" является обладателем телепорта Бон Бон.
  • Обожает носить туфли и сменила обувь на кроссовки только после нескольких обидных проигрышей в схватках.
  • АНДРО - ник Андросси для общения с чат-ботом Эмили.
  • Сейчас, возможно, уже достигла С-ранга по уровню силы.

Навигация Править

Империя Захарда и Великие семьи
Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард
Великие семьи
Семья Ари Ари ХанЖу Чон
Семья Арье Арье ХонАрье Хаджиферион ЗахардАрье АльбедаАрье ВисентеАрье ДавидАрье ХоакинАрье Эна
Семья Ло По Биа Глава семьи • Ло По Биа РенЛо По Биа ПорфЛо По Биа ЭлейнЛилил ЗахардШилил Захард
Семья Бидоу По Бидоу ГустангЕвразия Энн Захард
Семья Евразия Евразия БлоссомЕвразия Энн ЗахардЛедяная Клубника Побочная ветвь Лауре Фонсекал
Семья Йеон Йеон ХанаЙеон ИлардеЙеон Йи-Хва
Семья Кун Кун Эдван • Мать А.А. • Родная сестра А.А. • Кун Агеро АгнисКун Машенни ЗахардКун Мария ЗахардКун ХачулингКун Ран
Семья Ту Пери Ту Пери Тпери
Семья Ха Ха ЮринХа Джин-СунгХа Юри Захард Побочная ветвь Новик
Семья Хендо Хендо Рок БладмаддерАндросси Захард (вероятно)