ФЭНДОМ

Анак Захард - опальная Принцесса Захарда, нарушившая правила: никогда не делить ложе с мужчиной, никогда не рожать детей. Мать полукровки Анак Захард.

===
Внешность и характер === Анак Захард, как и все Принцессы Захард, обладает необычной и красивой внешностью. Единственное отличие от всех известных на данный момент Принцесс: зелёный цвет кожи и хвост. Эти особенности явно имеют отношение к её расе, так как Анак младшая унаследовала те же признаки.

О характере Анак старшей трудно судить по небольшому флешбеку, показанном в первом сезоне. Однако она несомненно очень храбра, если решилась пойти против Захарда. В разговоре с дочерью видно, что Анак старшая привыкла к роскоши и отвыкать от неё не хочет, из-за чего постоянно ссорилась с мужем.

История Править

После получения титула Принцессы Захард Анак довольно быстро прошла все этажи и стала Офицером. Её заслуги были признаны и ей доверили оружие из серии 13-ти месяцев, Зелёный Апрель.

Однако вскоре она влюбилась в королевского повара и стала тайно с ним встречаться. Но их связь стало трудно держать в секрете, когда она забеременела. Анак не захотела отказываться от ребёнка, поэтому они: Анак и её возлюбленный, убежали и обосновались в тайном месте, воспитывая ребёнка. Захард, узнав об этом, пришёл в ярость и приказал найти и казнить её. Ко всему прочему, Анак сбежала с оружием из серии 13 Месяцев, что лишь усугубляло её вину.

Бойцы из Королевского карательного отряда Захард, в том числе Рен, обнаружили и убили Анак, но кто-то спас её дочь и Зелёный Апрель. Её возлюбленный был казнён другой Принцессой (личность на данный момент неизвестна).

Слухи и домыслы Править

  • Если исходить из того, что Зелёный Апрель, доверенный Анак, - крюк, возможно, основной специализацией Принцессы была Удильщик.
  • Учитывая, что все Принцессы происходят из Великих Семей, возможно, в одной из семей есть ген рептилий (объясняющий внешность обеих Анак), либо Анак была приёмной дочерью, тогда, скорее всего, она входила в Cемью Хендо. В таком случае, принимая во внимание, что Андросси тоже, скорее всего, из Cемьи Хендо, вполне объяснима её забота о «племяшке».
Империя Захарда
Семья Захард ЗахардАдори ЗахардАльфид ЗахардАнак ЗахардАндросси ЗахардАрье Хаджиферион ЗахардГарам ЗахардДжейна Репеллиста ЗахардЕвразия Энн ЗахардКун Мария ЗахардКун Машенни ЗахардЛилил ЗахардПондо ЗахардРебекка Пон ЗахардУрам ЗахардУни ЗахардХа Юри ЗахардХейс ЗахардШилил Захард
Три Лорда Молик One P.GRЖу ЧонФлакс
Великие семьи АриАрьеЛо По БиаБидоуЕвразияЙеонКунТу ПериХаХендо
RED Сонбе • № 67
Директора ЭванхеллБак РьюнАрье ХонЗахард