ФЭНДОМ

Акрюнг - немногословный Избранный, внешне похожий на самурая и проходивший испытание Кванта в Зоне №3 в Аду Эванкхелла. Он выше всех избранных на Этаже Испытаний, лицо всегда закрыто шлемом, поэтому оценить его "красоту" очень сложно; видно только мощную, красного цвета, челюсть и роскошную шевелюру до пояса, а это примерно два, три метра. Его боевой костюм состоит из доспехов, надежно защищающих всё тело, а сверху накинут плащ с которым Акрюнг не расстается до самого перехода на третий Этаж.

Можно предположить что Акрюнг ни с кем не желал сближаться и по характеру очень замкнут, так как от него не добьешься и пары слов, учитывая отсутствие языкового барьера среди участников из за переводчика, встроенного во все Часы. Даже с членами своей команды он держится отчужденно и не спасает от смертельной опасности.

Известно, что его нанял Хеадон для помощи Рахиль в прохождении тестов, но видимо только до Распределительного теста, с чем Акрюнг отлично справился уничтожив всех конкурентов на первом же испытании. А так же, возможно, шпионил для директора, потому что не спешил перейти на следующий этаж, а остался на испытание от Хранителя: был на собраниях по разбору стратегии, но не помогал на самом тесте.

Акрюнг проявил невероятную силу убив, на пару с Андросси, всех Избранных в 3 районе. Из оружия показаны: огромный, под стать владельцу, тесак и стандартное копье, выданное всем Избранным в классе "Копейщик". И хотя позицию лидера он получил из за списка в алфавитном порядке, так как не было явного номер один среди копейщиков, но с легкостью прошел "автоматом", выполнив особо сложное задание куратора. Это говорит о нем, как о сильном воине и способном копейщике. Даже Великий Рак Вожак признал его достойным соперником и делал тщетные попытки подружиться.

Неизвестно как высоко Акрюнг поднялся, но учитывая его силу и сотрудничество с FUG он явно не провалился и продолжает восхождение.

FUG
Убийцы Грейс Мирцеа ЛаслекБейлорд ЯмаИмортКарака
Офицеры АвгусгусХа Джин-СунгМадоракоПокенЮу Хан-СунгПедро
Кандидаты в убийцы БаамУайт
Наёмники ЭпплМайклДьявол БонГровинПандитВивиольгаМияРахильЛидонг
Избранные РагуилРон МэйХва РьюнРифлезоБуэльзар ЭллиотХатчид ДэниелВарагарвЮто