ФЭНДОМ

Авгусгус - директор испытаний на 20-м этаже, который ратует за полное подчинение законам Башни. Он даже делает выговор Муле, когда тот решил по личным причинам «избавиться» от Виоле. Авгусгус поддерживает тайную связь с Юу Хан-Сунгом и состоит в рядах FUG.

Внешность и характер Править

У Авгусгуса нарочитое внешнее сходство с римскими скульптурами: бледный цвет кожи и слегка вьющиеся волосы как у бюстов римских императоров. Также у директора очень примечательные глаза: красный зрачок, жёлтая радужка и красная склера.

Трудно судить о характере Авгусгуса всего по двум появлениям в манхве, тем более, что, скорее всего, его одержимость следования правилам есть не что иное как прикрытие для FUG.

Слухи и домыслы Править

Авгусгус принадлежит к фракции Жареных (Клуб Любителей Курочки), поэтому он имеет метку этой фракции на руке; Авгусгус постоянно пытается переманить Лава из фракции Перчённых во фракцию Жареных.

Первая часть его имени, происходит от имени римского императора Августа, у которого считается была стереотипная внешность римских императоров: вьющиеся волосы и бледная как у статуи кожа.

Навигация Править

FUG
Убийцы Грейс Мирцеа ЛаслекБейлорд ЯмаИмортКарака
Офицеры АвгусгусХа Джин-СунгМадоракоПокенЮу Хан-СунгПедро
Кандидаты в убийцы БаамУайт
Наёмники ЭпплМайклДьявол БонГровинПандитВивиольгаМияРахильЛидонг
Избранные РагуилРон МэйХва РьюнРифлезоБуэльзар ЭллиотХатчид ДэниелВарагарвЮто